Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 7

Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками.

Таблица 19

8. Исследование навыков письма

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Диктант букв

30

30

30

30

45

45

Диктант слогов

45

30

45

30

45

45

Диктант слов

30

30

45

30

45

45

Диктант предложений

30

30

30

30

30

45

Диктант

30

30

30

15

30

45

Списывание с печатного текста

45

45

45

30

45

45

Итого:

210

195

225

165

240

270

%

78

72

83

61

89

100

Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.

Таблица 20

9. Исследование навыков чтения

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Скорость чтения

15

15

15

10

15

15

Правильность чтения

10

10

10

10

10

15

Понимание смысла прочитанного

15

10

15

10

15

15

Итого:

40

35

40

30

40

45

%

89

78

89

67

89

100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Особенности социально-педагогической работы с семьями, имеющими религиозно-сектантскую направленность
Религия не может существовать без своих организаций, которые выполняют определенные функции [47]. Первая из них состоит не только в легитимизации социальной системы, но и в освящении и пропаганде соответствующих ценностных ориентаций, в создании и развитии определенных символических структур значен ...

Составление проблемы ценностного отношения к природе у дошкольников и ее анализ в практике работы дошкольных учреждений
На основе проведенного теоретического исследования и согласно задачам курсовой работы был разработан педагогический эксперимент. Цель эксперимента - практически выявить роль труда в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе ГУО ясли-сада №3 г. Житк ...

Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Уроки технологии имеют свою оправданную специфику, выражаемую рядом особенностей по сравнению с уроками других учебных предметов. Во-первых, на занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках технологии отводится имен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru