Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 7

Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками.

Таблица 19

8. Исследование навыков письма

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Диктант букв

30

30

30

30

45

45

Диктант слогов

45

30

45

30

45

45

Диктант слов

30

30

45

30

45

45

Диктант предложений

30

30

30

30

30

45

Диктант

30

30

30

15

30

45

Списывание с печатного текста

45

45

45

30

45

45

Итого:

210

195

225

165

240

270

%

78

72

83

61

89

100

Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.

Таблица 20

9. Исследование навыков чтения

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Скорость чтения

15

15

15

10

15

15

Правильность чтения

10

10

10

10

10

15

Понимание смысла прочитанного

15

10

15

10

15

15

Итого:

40

35

40

30

40

45

%

89

78

89

67

89

100

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Анализ результатов развития навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики
С целью исследования развития навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР был повторно проведен ряд методик на развитие мыслительных операций: для диагностики мыслительных операций - анализа и классификации применили методику "Исключение понятий"; для диагностики ...

Анализ документов о специальном дошкольном образовании в Российской Федерации
нарушение слух дошкольный образование Конституцией Российской Федерации декларируется право на образование всем гражданам нашей страны. В соответствии с решением коллегии Минобразования России от 09.02.99, посвященной вопросам совершенствования специального образования, акцент в работе с детьми с о ...

Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела «Аудирование» ЕГЭ
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование» [25]. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности. Результаты выполнения ЕГЭ по а ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru