Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками.
Таблица 19
8. Исследование навыков письма
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Диктант букв |
30 |
30 |
30 |
30 |
45 |
45 |
Диктант слогов |
45 |
30 |
45 |
30 |
45 |
45 |
Диктант слов |
30 |
30 |
45 |
30 |
45 |
45 |
Диктант предложений |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
45 |
Диктант |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
45 |
Списывание с печатного текста |
45 |
45 |
45 |
30 |
45 |
45 |
Итого: |
210 |
195 |
225 |
165 |
240 |
270 |
% |
78 |
72 |
83 |
61 |
89 |
100 |
Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.
Таблица 20
9. Исследование навыков чтения
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Скорость чтения |
15 |
15 |
15 |
10 |
15 |
15 |
Правильность чтения |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
Понимание смысла прочитанного |
15 |
10 |
15 |
10 |
15 |
15 |
Итого: |
40 |
35 |
40 |
30 |
40 |
45 |
% |
89 |
78 |
89 |
67 |
89 |
100 |
Тонкости педагогики:
Анализ результатов развития навыков учебно-познавательной
деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики
С целью исследования
развития навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР был повторно проведен ряд методик на развитие мыслительных операций: для диагностики мыслительных операций - анализа и классификации применили методику "Исключение понятий"; для диагностики ...
Анализ документов о специальном дошкольном образовании в Российской
Федерации
нарушение слух дошкольный образование Конституцией Российской Федерации декларируется право на образование всем гражданам нашей страны. В соответствии с решением коллегии Минобразования России от 09.02.99, посвященной вопросам совершенствования специального образования, акцент в работе с детьми с о ...
Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела
«Аудирование» ЕГЭ
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование» [25]. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности. Результаты выполнения ЕГЭ по а ...