Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками.
Таблица 19
8. Исследование навыков письма
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Диктант букв |
30 |
30 |
30 |
30 |
45 |
45 |
Диктант слогов |
45 |
30 |
45 |
30 |
45 |
45 |
Диктант слов |
30 |
30 |
45 |
30 |
45 |
45 |
Диктант предложений |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
45 |
Диктант |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
45 |
Списывание с печатного текста |
45 |
45 |
45 |
30 |
45 |
45 |
Итого: |
210 |
195 |
225 |
165 |
240 |
270 |
% |
78 |
72 |
83 |
61 |
89 |
100 |
Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.
Таблица 20
9. Исследование навыков чтения
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Скорость чтения |
15 |
15 |
15 |
10 |
15 |
15 |
Правильность чтения |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
Понимание смысла прочитанного |
15 |
10 |
15 |
10 |
15 |
15 |
Итого: |
40 |
35 |
40 |
30 |
40 |
45 |
% |
89 |
78 |
89 |
67 |
89 |
100 |
Тонкости педагогики:
Изучение воздействия школьных предметов на формирование личности патриота
Таким образом, обучение как процесс передачи знаний отступило на второй план. Вперед выдвинулись общегуманистические ценности. Однако более глубокий анализ показывает, что ориентация на формирование моральных и гражданско-патриотических качеств у учащихся еще абстрактна, неконкретна, в деталях не я ...
Понятие раннего возраста в психолого-педагогической
литературе
Ранний возраст - особый период становления органов и систем и прежде всего функций мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни. В ...
Концептуальные подходы к физическому воспитанию подрастающего поколения
Всю историю развития теории и практики физического воспитания в России можно представить как борьбу противоречий между различными направлениями: гигиеническим, оздоровительным, образовательным, воспитательным, прикладным, спортивным, культурологическим и др. Преобладание того или иного направления ...