Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06
Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»:
изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре;
зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен;
на дисциплину отводится всего 295 часов;
на аудиторные занятия 132 часа;
Тема «Адресация в IP-сетях» рассчитана на 26 часов.
После изучения темы «Адресация в IP-сетях»:
Студент должен знать:
Основные типы адресов в IP-сетях;
Основы разделения IP-адресов на классы;
Основы сетевой маршрутизации;
Ограничения, накладываемые на протокол IP;
Принципы разбиения сетей на подсети;
Принципы работы протоколов DNS и DHCP.
Студент должен уметь:
Назначать IP-адреса компьютерам сети;
Разбивать IP-сети на подсети при помощи масок постоянной и переменной длины;
Проектировать IP-сети;
Устанавливать и настраивать DHCP сервер;
Устанавливать и настраивать DNS сервер.
Настраивать маршрутизацию в IP-сетях.
Тема «Адресация в IP-сетях» имеет межпредметные связи с дисциплинами:
Математика;
Информатика;
Операционные системы;
Защита информации.
Тонкости педагогики:
Экспериментальное исследование воображения детей старшего
дошкольного возраста
В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста МОУ ДО "Центр развития ребенка - д/с №345", общеразвивающего вида. Количество испытуемых 30 человек, по 15 человек из экспериментальной и контрольной групп. Целью констатирующего эксперимента было выявление уровня развити ...
Самовоспитание нравственной культуры подростков
Способность к нравственному поведению требует больших личных усилий. Человек должен уметь разумно направить свои запросы и склонности, преодолеть противоречия между долгом и мимолетным желанием, совестью и ленью. Самовоспитание связано с определением нравственного идеала и созданием программы лично ...
Теоретические основы компетентностно-деятельностного обучения
Современная концепция образования ставит целью развитие личности, способной к эффективной реализации себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Особое значение в связи с этим приобретает проблема формирования и развития коммуникативной компетентности школьников в процессе изучения русского ...