Анализ учебно-программной документации

Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06

Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»:

изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре;

зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен;

на дисциплину отводится всего 295 часов;

на аудиторные занятия 132 часа;

Тема «Адресация в IP-сетях» рассчитана на 26 часов.

После изучения темы «Адресация в IP-сетях»:

Студент должен знать:

Основные типы адресов в IP-сетях;

Основы разделения IP-адресов на классы;

Основы сетевой маршрутизации;

Ограничения, накладываемые на протокол IP;

Принципы разбиения сетей на подсети;

Принципы работы протоколов DNS и DHCP.

Студент должен уметь:

Назначать IP-адреса компьютерам сети;

Разбивать IP-сети на подсети при помощи масок постоянной и переменной длины;

Проектировать IP-сети;

Устанавливать и настраивать DHCP сервер;

Устанавливать и настраивать DNS сервер.

Настраивать маршрутизацию в IP-сетях.

Тема «Адресация в IP-сетях» имеет межпредметные связи с дисциплинами:

Математика;

Информатика;

Операционные системы;

Защита информации.


Тонкости педагогики:

Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР
При анализе психопатологических особенностей детей с ЗПР можно отметить низкий уровень психического развития, но яснее выступает характер олигофренического слабоумия. Детям с данной патологией свойственны частые переходы от состояния активности к полной или частичной пассивности, смене рабочих и не ...

Дочисловой период формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Со ...

Рекомендации для педагогов-руководителей в детской субкультуре
На наш взгляд, очень важно определить, какую позицию должен занимать современный педагог-руководитель в детской субкультуре. Во время прохождения практики в Доме детского творчества №5 (далее ДДТ №5), мы вели наблюдение (см. приложение 1). Данный метод позволил сделать выводы о том, что руководител ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru