Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06
Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»:
изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре;
зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен;
на дисциплину отводится всего 295 часов;
на аудиторные занятия 132 часа;
Тема «Адресация в IP-сетях» рассчитана на 26 часов.
После изучения темы «Адресация в IP-сетях»:
Студент должен знать:
Основные типы адресов в IP-сетях;
Основы разделения IP-адресов на классы;
Основы сетевой маршрутизации;
Ограничения, накладываемые на протокол IP;
Принципы разбиения сетей на подсети;
Принципы работы протоколов DNS и DHCP.
Студент должен уметь:
Назначать IP-адреса компьютерам сети;
Разбивать IP-сети на подсети при помощи масок постоянной и переменной длины;
Проектировать IP-сети;
Устанавливать и настраивать DHCP сервер;
Устанавливать и настраивать DNS сервер.
Настраивать маршрутизацию в IP-сетях.
Тема «Адресация в IP-сетях» имеет межпредметные связи с дисциплинами:
Математика;
Информатика;
Операционные системы;
Защита информации.
Тонкости педагогики:
Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике
Об использовании информационных технологий для решения проблемы информатизации образования говорилось еще в конце 70-х -80-е годы Ю.А. Первиным, Д. Сьюзел, Д. Ротерей, S. Papert и другими. Они предлагали использовать обучающие средства для формирования умственных действий и умений использования инф ...
Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4
г.Карталы
В соответствии с целью и задачами методической работы в дошкольном учреждении, выделены основные критерии её эффективности. Мониторинг состояния методической работы в МДОУ осуществляется по следующим критериям: -обеспечение профессионального непрерывного развития педагогов, повышение их творческого ...
Технология работы с аудиотекстами УМК «New Millennium English – 11» для успешной подготовки учащихся
Сложные для восприятия аудиотексты, в отличие от графических текстов, нельзя подвергнуть методической обработке за счет упрощения языка или сокращения объема. Для того чтобы снизить риск неудачи при аудировании аутентичного иноязычного текста, учащихся нужно подготовить к восприятию именно этого ау ...