Анализ учебно-программной документации

Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06

Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»:

изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре;

зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен;

на дисциплину отводится всего 295 часов;

на аудиторные занятия 132 часа;

Тема «Адресация в IP-сетях» рассчитана на 26 часов.

После изучения темы «Адресация в IP-сетях»:

Студент должен знать:

Основные типы адресов в IP-сетях;

Основы разделения IP-адресов на классы;

Основы сетевой маршрутизации;

Ограничения, накладываемые на протокол IP;

Принципы разбиения сетей на подсети;

Принципы работы протоколов DNS и DHCP.

Студент должен уметь:

Назначать IP-адреса компьютерам сети;

Разбивать IP-сети на подсети при помощи масок постоянной и переменной длины;

Проектировать IP-сети;

Устанавливать и настраивать DHCP сервер;

Устанавливать и настраивать DNS сервер.

Настраивать маршрутизацию в IP-сетях.

Тема «Адресация в IP-сетях» имеет межпредметные связи с дисциплинами:

Математика;

Информатика;

Операционные системы;

Защита информации.


Тонкости педагогики:

Качества, характеризующие творческую личность, свойства, черты
Творчество - это созидание нового, это и механизм развития личности. При психологическом изучении творчества обычно большое внимание уделяется процессу творчества, изменению состояний человека, создающего новое. Многочисленные наблюдения и исследования показывают, что главное в творчестве происходи ...

Формирование личности в раннем возрасте в контексте детской психологии и возрастной педагогики
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется многогранность и сложность самого феномена личности. Наличие и сосуществования множества разных определений личности, имеющихся в литературе, заслужив ...

Понятие ценностного отношения к природе и его анализ в психолого-педагогической литературе
Идея о первичности эмоциональной связи ребенка с природным окружением высказывалась еще известными педагогами К.Д. Ушинским и В.А. Сухомлинским. В работах современных исследователей — Н.Н. Кондратьевой, С.Н. Николаевой, Н.А. Рыжовой и др. — также отмечается важность идеи развития эмоционально-полож ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru