Анализ учебно-программной документации

Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06

Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»:

изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре;

зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен;

на дисциплину отводится всего 295 часов;

на аудиторные занятия 132 часа;

Тема «Адресация в IP-сетях» рассчитана на 26 часов.

После изучения темы «Адресация в IP-сетях»:

Студент должен знать:

Основные типы адресов в IP-сетях;

Основы разделения IP-адресов на классы;

Основы сетевой маршрутизации;

Ограничения, накладываемые на протокол IP;

Принципы разбиения сетей на подсети;

Принципы работы протоколов DNS и DHCP.

Студент должен уметь:

Назначать IP-адреса компьютерам сети;

Разбивать IP-сети на подсети при помощи масок постоянной и переменной длины;

Проектировать IP-сети;

Устанавливать и настраивать DHCP сервер;

Устанавливать и настраивать DNS сервер.

Настраивать маршрутизацию в IP-сетях.

Тема «Адресация в IP-сетях» имеет межпредметные связи с дисциплинами:

Математика;

Информатика;

Операционные системы;

Защита информации.


Тонкости педагогики:

Сущность системы управления качеством образования
Вопросы качества образования на любом его уровне всегда были и остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием. Образование как система – это множество образовательных заведений, отличающихся самыми различными характеристиками, прежде всего, по уровню и профессион ...

Организация констатирующего эксперимента
Констатирующий эксперимент проводился на базе специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида г. Шатура Московской области. В эксперименте приняли участие учащиеся 2 класса (начало обучения). Учащиеся, участвующие в констатирующем эксперименте, имеют умственную отсталость в степени дебильно ...

Понятие игровых технологий
Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет. Ф. Шиллер Игру как метод обучения, передачи опыта старших по­колений младшим люди использовали с древности. Широ­кое применение игра находит в народной педагогике, в дошк ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru