Анализ учебно-программной документации

Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06

Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»:

изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре;

зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен;

на дисциплину отводится всего 295 часов;

на аудиторные занятия 132 часа;

Тема «Адресация в IP-сетях» рассчитана на 26 часов.

После изучения темы «Адресация в IP-сетях»:

Студент должен знать:

Основные типы адресов в IP-сетях;

Основы разделения IP-адресов на классы;

Основы сетевой маршрутизации;

Ограничения, накладываемые на протокол IP;

Принципы разбиения сетей на подсети;

Принципы работы протоколов DNS и DHCP.

Студент должен уметь:

Назначать IP-адреса компьютерам сети;

Разбивать IP-сети на подсети при помощи масок постоянной и переменной длины;

Проектировать IP-сети;

Устанавливать и настраивать DHCP сервер;

Устанавливать и настраивать DNS сервер.

Настраивать маршрутизацию в IP-сетях.

Тема «Адресация в IP-сетях» имеет межпредметные связи с дисциплинами:

Математика;

Информатика;

Операционные системы;

Защита информации.


Тонкости педагогики:

Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике
Об использовании информационных технологий для решения проблемы информатизации образования говорилось еще в конце 70-х -80-е годы Ю.А. Первиным, Д. Сьюзел, Д. Ротерей, S. Papert и другими. Они предлагали использовать обучающие средства для формирования умственных действий и умений использования инф ...

Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы
В соответствии с целью и задачами методической работы в дошкольном учреждении, выделены основные критерии её эффективности. Мониторинг состояния методической работы в МДОУ осуществляется по следующим критериям: -обеспечение профессионального непрерывного развития педагогов, повышение их творческого ...

Технология работы с аудиотекстами УМК «New Millennium English – 11» для успешной подготовки учащихся
Сложные для восприятия аудиотексты, в отличие от графических текстов, нельзя подвергнуть методической обработке за счет упрощения языка или сокращения объема. Для того чтобы снизить риск неудачи при аудировании аутентичного иноязычного текста, учащихся нужно подготовить к восприятию именно этого ау ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru