Формирование нравственной культуры старшеклассников с учётом возрастных особенностей

Современная педагогика » Формирование нравственной культуры старшеклассников » Формирование нравственной культуры старшеклассников с учётом возрастных особенностей

Страница 2

Формирование нравственной культуры старшеклассников длительный и трудный процесс. Существует огромное число факторов, влияющих на него как положительно, так и отрицательно. Поэтому в нравственном воспитании очень важно создать целостное воспитательное пространство (школа, семья, учреждения дополнительного образования, СМИ и другие государственные и общественные социальные институты), которое объективно существует и развивается, меняется вместе с экономическими, социальными, духовными и культурными изменениями в обществе. Нравственное воспитание способствует возрождению интеллектуального, духовного и творческого потенциала нации, воспитанию свободных граждан с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством ответственности, гуманным отношением к жизни, способных к продуктивной деятельности и творчеству. Идеалом старшеклассника является личность, у которой передовые взгляды, слово и дело находятся в гармонии. Убеждённость и воля к действию составляют силу духа, обеспечивающую единство слова, мысли и действия, которые определяют надёжность человека. Целостность, устойчивость и моральная надёжность личности подростка есть результат её социального развития, нравственного воспитания и самовоспитания.

ром школы.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Развитие интеллекта младшего школьного возраста средствами компьютера
Радикальные изменения, происхо­дящие в сфере образования, вызваны потребностью общества в кадрах, спо­собных принимать нестандартные ре­шения, умеющих творчески мыслить, т.е интеллектуально развитых людей. Школа должна подготовить челове­ка думающего и мыслящего, кото­рый не только имеет знания, но ...

Закон об образовании
Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Статья 12. Образовательные учреждения 1. Образовательным является учреждение ...

Классификация средств обучения
Существует несколько подходов к классификации средств обучения, в основу которых положены признаки, характеризующие определенные стороны их использования в процессе обучения. Основными из них являются характер воздействия на обучаемых; степень сложности изготовления и подготовки к работе; происхожд ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru