Структура обучения и квалификационные свидетельства

Современная педагогика » Система образования Германии » Структура обучения и квалификационные свидетельства

Страница 2

Получит ли студент диплом или степень магистра, зависит, как правило, от выбранной специальности. Учебные программы обучения в Германии по естественнонаучным и техническим специальностям и большинство программ по социологии и экономике предполагают получение диплома. Студентам нужно написать дипломную работу, довольно большую по объему, и сдать несколько устных и письменных экзаменов. Диплом является квалификационным свидетельством об образовании, дающим право профессиональной деятельности по многим специальностям в промышленности и экономике.

Первым итоговым экзаменом на присвоение профессиональной квалификации по гуманитарным наукам и, частично, социологии является экзамен на присуждение академической степени магистра (Magistergrad). Для этого студенту придется сдать экзамены по двум профилирующим предметам (Hauptfach) или одному профилирующему и двум дополнительным (Nebenfach). Студенты также пишут научную работу.

Государственный экзамен сдается по тем специальностям, успешное изучение которых дает право работать после окончания обучения в Германии в качестве государственных служащих (учителя, судьи) или по профессиям, которые находятся под контролем государства (врачи, юристы, фармацевты).

Исключение составляют международные кафедры университетов и высших специальных учебных заведений, обучение на которых проходит по ускоренной программе. Получение звания бакалавра (Bachelor) здесь возможно уже через 6 семестров. Но при желании обучение можно продлить, чтобы получить после четырех следующих семестров звание Master (Magister) или защитить диплом. Сейчас в Германии насчитывается 280 таких курсов с присвоением международной квалификации бакалавра и 150 с присвоением звания магистра.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Уроки технологии имеют свою оправданную специфику, выражаемую рядом особенностей по сравнению с уроками других учебных предметов. Во-первых, на занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках технологии отводится имен ...

Технологическое обоснование необходимости применения интерактивных форм преподавания
Студенты, овладевая основами своей специальности, усваивают не только определенное количество знаний, но и навыки творческой профессиональной деятельности. В учебном процессе потребность интерактивного взаимодействия возникает тогда, когда преподаватель не просто требует репродуктивного воспроизвед ...

Формирование знаний у учащихся по материаловедению с использованием рабочей тетради
В обеих группах были проведены занятия. В контрольной группе занятия по теме: Выплавка стали в электродуговых и индукционных печах. Кислородно-конвертерный процесс. Производство стали в мартеновских печах. Разливка стали“ мы проводили по традиционной методике с использованием имеющихся средств обуч ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru