Оценка результатов
10баллов — ребенок затратил на это меньше чем 20 сек.
8—9 баллов
— ребенок все решил, но затратил на их поиск от 21 до 30 сек.
6—7 баллов - ребенок нашел и решил все за время от 31 до 40 сек.
4—5баллов — ребенок решил задачу и поиск всех предметов за время от 41 до 50 сек.
2—3 балла — ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 сек.
0—1балл — за время, большее, чем 60 сек., ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов, «спрятанных» в трех частях рисунка.
Таблица №1
Результаты эксперимента
№ п\п |
Ф. И. учащегося |
Правильно решенных задач (баллы) | |
1 |
Кушнерев Александр |
6 | |
2 |
Данилина Дарья |
5 | |
3 |
Кирпичев Алексей |
6 | |
4 |
Мирошников Валерий |
6 | |
5 |
Нехай Марина |
5 | |
6 |
Сихаджок Ренат |
8 | |
7 |
Тихонов Денис |
7 | |
8 |
Черкашин Сергей |
3 | |
9 |
Тенизбаев Никита |
8 | |
10 |
Питимко Артем |
3 |
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий;
8 – 9 баллов – высокий;
4 – 7 баллов – средний;
2 – 3 балла – низкий;
0 – 1 балл – очень низкий.
После проведения методики получили следующие результаты:
2 ребенка имеют высокий уровень развития;
6 детей – средний уровень развития;
2 ребенка – низкий уровень развития.
Таким образом, при проведении предварительного эксперимента группа учащихся (10 человек) показала следующие результаты:
60% детей имеет средний уровень развития;
20% - высокий уровень развития и
20% - низкий уровень развития.
Делая заключение можно сказать, что применение ЭВМ очень эффективно помогает в развитии интеллектуальных способностей младших школьников.
Так все дети, независимо от показателей работали очень увлеченно, дисциплина на уроке была отличная, дети были очень внимательны. Им очень нравилось работать на компьютере, быстро решали поставленные перед ними задачи.
Работы детей очень разнообразны, каждый по-своему увидел и представил картину решаемой задачи, которую потом и изобразил в своем альбоме. Из этих работ можно сделать вывод, как компьютер помогает развивать фантазию, воображение у детей, насколько они интересны и красочны. Все работы детей были закончены.
Все дети, включая и самых слабых, не боялись ошибиться, работали с интересом. Ребята быстро запоминали название и функции различных клавиш компьютера, и пользовались ими свободно. Были повторены различные геометрические термины. Ребята были очень активны, предлагали различные решения задачи, пробовали практически увидеть результат, если не получалось, давались новые варианты пока не было достигнуто правильное решение задачи.
Уроки с применением компьютера заключают в себе неиссякаемые возможности для всестороннего развития личности младшего школьника.
Тонкости педагогики:
Задачи ознакомления детей с комнатными растениями
Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать знания последовательно, с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения. На занятиях под руководством воспитателя формируется система элементарных знаний у всех детей группы в соответствии с требованиями пр ...
Классификация алалии
Алалия - явление неоднородное и по своим механизмам и по своим проявлениям и по степени выраженности речевого недоразвития. Поэтому при составлении классификаций алалии используют разные критерии и разные подходы к ее изучению. (см [1]) Так А. Либман (1925) по патогенетическому принципу выделил 4 ф ...
Система оценивания результатов по аудированию в ЕГЭ
Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам в 2010 году представлены в тестовых баллах сертификата ЕГЭ по стобалльной шкале. Определение результатов осуществляется в 2 этапа: подсчет первичных баллов за выполнение экзаменуемыми заданий в четырех разделах экзаменационной работ ...