Оценка результатов
10баллов — ребенок затратил на это меньше чем 20 сек.
8—9 баллов
— ребенок все решил, но затратил на их поиск от 21 до 30 сек.
6—7 баллов - ребенок нашел и решил все за время от 31 до 40 сек.
4—5баллов — ребенок решил задачу и поиск всех предметов за время от 41 до 50 сек.
2—3 балла — ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 сек.
0—1балл — за время, большее, чем 60 сек., ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов, «спрятанных» в трех частях рисунка.
Таблица №1
Результаты эксперимента
№ п\п |
Ф. И. учащегося |
Правильно решенных задач (баллы) | |
1 |
Кушнерев Александр |
6 | |
2 |
Данилина Дарья |
5 | |
3 |
Кирпичев Алексей |
6 | |
4 |
Мирошников Валерий |
6 | |
5 |
Нехай Марина |
5 | |
6 |
Сихаджок Ренат |
8 | |
7 |
Тихонов Денис |
7 | |
8 |
Черкашин Сергей |
3 | |
9 |
Тенизбаев Никита |
8 | |
10 |
Питимко Артем |
3 |
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий;
8 – 9 баллов – высокий;
4 – 7 баллов – средний;
2 – 3 балла – низкий;
0 – 1 балл – очень низкий.
После проведения методики получили следующие результаты:
2 ребенка имеют высокий уровень развития;
6 детей – средний уровень развития;
2 ребенка – низкий уровень развития.
Таким образом, при проведении предварительного эксперимента группа учащихся (10 человек) показала следующие результаты:
60% детей имеет средний уровень развития;
20% - высокий уровень развития и
20% - низкий уровень развития.
Делая заключение можно сказать, что применение ЭВМ очень эффективно помогает в развитии интеллектуальных способностей младших школьников.
Так все дети, независимо от показателей работали очень увлеченно, дисциплина на уроке была отличная, дети были очень внимательны. Им очень нравилось работать на компьютере, быстро решали поставленные перед ними задачи.
Работы детей очень разнообразны, каждый по-своему увидел и представил картину решаемой задачи, которую потом и изобразил в своем альбоме. Из этих работ можно сделать вывод, как компьютер помогает развивать фантазию, воображение у детей, насколько они интересны и красочны. Все работы детей были закончены.
Все дети, включая и самых слабых, не боялись ошибиться, работали с интересом. Ребята быстро запоминали название и функции различных клавиш компьютера, и пользовались ими свободно. Были повторены различные геометрические термины. Ребята были очень активны, предлагали различные решения задачи, пробовали практически увидеть результат, если не получалось, давались новые варианты пока не было достигнуто правильное решение задачи.
Уроки с применением компьютера заключают в себе неиссякаемые возможности для всестороннего развития личности младшего школьника.
Тонкости педагогики:
Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела
«Аудирование» ЕГЭ
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование» [25]. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности. Результаты выполнения ЕГЭ по а ...
Педагогика как наука о воспитании
Педагогика - наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения. Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формир ...
Условия формирования трудолюбия в семье
Ребенок воспитывается многими обстоятельствами. Но эффективное воспитание возможно, когда воздействие обстоятельств будут управляемы. Из всех влияний наиболее значимыми оказываются семейные. С момента рождения ребенок находится в контакте с родителями. Из социальной психологии известно, что ранние ...