Бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу «Образование» приведены в следующей таблице.
Таблица 2
|
2010 год (сводная бюджетная роспись) |
2011 год (проект) |
2012 год (проект) |
2013 год (проект) | |
|
Объем, млрд. рублей |
444,0 |
516,6 |
516,0 |
519,4 |
|
изменения к предыд. году: | ||||
|
млрд. рублей |
72,6 |
-0,6 |
3,4 | |
|
в% |
16,4 |
-0,1 |
0,7 | |
|
доля в общ. объеме рас. % |
4,34 |
4,85 |
4,59 |
4,27 |
|
доля в ВВП, % |
0,98 |
1,03 |
0,92 |
0,84 |
|
Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей |
419,2 |
490,6 |
486,2 |
495,0 |
|
изменения к предыд. году: | ||||
|
млрд. рублей |
71,4 |
-4,4 |
8,8 | |
|
в% |
17 |
-0,9 |
1,8 | |
|
Межбюджетные трансферты, млрд. рублей |
24,8 |
26,0 |
29,8 |
24,4 |
|
доля в разделе, % |
5,6 |
5 |
5,8 |
4,7 |
Анализ динамики расходов федерального бюджета по законопроекту по данному разделу показывает, что расходы как в целом по разделу, так и без учета межбюджетных трансфертов увеличиваются по сравнению со сводной бюджетной росписью на 2010 год. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 17 %, без учета межбюджетных трансфертов- 18,1 %.
В соответствии с пояснительной запиской к законопроекту расходные обязательства по данному разделу определяются федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы образования, в том числе высшего и послевузовского, минимального размера оплаты труда, стипендиального обеспечения и материального обеспечения детей-сирот, науки и научно-технической политики, федеральных целевых программ.
Расходы федерального бюджета по разделу «Образование» в соответствии с ведомственной структурой в 2011 году будут осуществлять 52 главных распорядителя бюджетных средств, в 2012 году - 51, в 2013 году - 50. Наиболее крупные из них -Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, на которые в 2011 году будет приходиться 78 % расходов по данному разделу, в 2012 году - 81 %, в 2013 году - 82 %.
В структуре раздела наибольший объем расходов в 2011 - 2013 годах приходится на обеспечение высшего и послевузовского профессионального образования - 75 - 79 % общего объема расходов по данному разделу.
Тонкости педагогики:
Модель имиджа педагога
Работа педагога альтруистична, а значит, имидж учителя – это не только индивидуальная цель. Личность педагога способствует формированию личности ученика. Повседневное непосредственное влияние эффективней шаблонного воспитания. Забота учителя о своем имидже – это немаловажная задача педагогической д ...
Игровая среда групп раннего развития
Игрушки и детская игра тесно связаны между собой. Игрушка способствует появлению того или иного вида игры, и сама игра, в свою очередь, развиваясь, требует все новых игрушек. Игрушка должна быть эстетичной и гуманистичной, безопасной и экологичной, должна соответствовать возрастным особенностям и р ...
Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Слово «игра», «играть» в русском языке чрезвычайно многозначно. Слово «игра» употребляется в значении развлечения, в переносном - «игра с огнем» - и чего-то необычного - «игра природы» - или случайного - «игра судьбы». Слово «играть» употребляется в значении развлечения, исполнения какого-либо музы ...