Выявление уровня развития навыков учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР

Страница 2

При выполнении этого задания трудности испытывали 6 человек, достаточно хорошо справились 3 человека, а 2 человека практически не могли его выполнить.

Рис.3. Результаты первичной диагностики по методике "Формирование эквивалентных групп из картинок"

Таким образом, результаты проведенной диагностики показали недостаточное развитие навыков познавательной деятельности и необходимость проведения коррекционной работы по развитию навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Дошкольное образование периода XIX - начала XX вв. в России
Теория такого сложного, изменчивого объекта, как единый процесс воспитания и обучения ребенка раннего и дошкольного возраста, не появляется вдруг. Она есть результат длительного исторического опыта. Каждый последующий этап ее развития предполагает критическое освоение идей прошлого. Но не каждый из ...

Учебно-методическая линия Д.И. Трайтака
Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология: Животные 7 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений. - М.: Мнемезина, 2004. - 272.: ил. На мой взгляд, это один из лучших школьных учебников по зоологии, существующих в настоящее время. В учебнике представлена статья для учащихся «Школьнику об учебнике», где ...

Организация работы по изучению измерений с детьми шестого года жизни
Изучение детей пятилетнего возраста, пришедших в старшую группу из разных семей и дошкольных учреждений, а также воспитывающихся в однокомплектных детских садах, показывает значительную пестроту их знаний. Но все дети этого возраста проявляют интерес к математическим знаниям, в частности к счету. О ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru