Выявление уровня развития навыков учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР

Страница 2

При выполнении этого задания трудности испытывали 6 человек, достаточно хорошо справились 3 человека, а 2 человека практически не могли его выполнить.

Рис.3. Результаты первичной диагностики по методике "Формирование эквивалентных групп из картинок"

Таким образом, результаты проведенной диагностики показали недостаточное развитие навыков познавательной деятельности и необходимость проведения коррекционной работы по развитию навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Организация работы по изучению измерений с детьми шестого года жизни
Изучение детей пятилетнего возраста, пришедших в старшую группу из разных семей и дошкольных учреждений, а также воспитывающихся в однокомплектных детских садах, показывает значительную пестроту их знаний. Но все дети этого возраста проявляют интерес к математическим знаниям, в частности к счету. О ...

Цели и задачи педагогики как учебной дисциплины
Педагогическая деятельность, направленная на формирование общества, диктуется самим же обществом, особенностями его исторического развития, потребностей и целей. Соответственно, и сами цели педагогики, как учебной дисциплины и практической деятельности в различных странах и эпохах отличаются. Разли ...

Формы и методы социально-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации предусматривается система социальных мер в виде содействия, поддержки, услуг, предпринимаемых для преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержания их социального статуса и полноценной жизнедеятельности, адаптации в обществе, создание за ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru