Характеристика инновационных технологий методической работы в образовательном учреждении

Современная педагогика » Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении » Характеристика инновационных технологий методической работы в образовательном учреждении

Страница 3

Наиболее эффективными инновационными методами руководства в образовании являются: методы создания эффективно работающих творческих групп, эффективной системы коммуникаций; методы мотивации; методы создания условий для профессионального роста членов педколлектива; методы регулирования социально-психологического климата в коллективе.

При определении особенностей методической работы в ДОУ мы склонялись к мнению К.Ю.Белой. В ее понимании методическая работа – это целостная система деятельности, направленная на обеспечение наиболее эффективного качества реализации стратегических задач МДОУ.

Также было определено, что развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала работников ДОУ. В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные образовательные учреждения и педагоги-новаторы, а практически каждое учреждение. Инновационные преобразования приобретают системный характер.

В настоящее время система правового регулирования инновационной деятельности охватывает весь научно-исследовательский и инновационный цикл, обеспечивает защиту прав интеллектуальной собственности разработчиков и общества, способствует формированию благоприятных экономических условий для проведения НИОКР и широкого использования достижений науки в образовательной практике.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Опыт организации дошкольного образования в Советский период развития России
В XIX в. в России продолжается создание системы образования, ориентированной на лучшие западные традиции. Отечественная педагогика развивается на основе западных педагогических идей. Вместе с тем со второй четверти XIX в. предпринимаются серьезные попытки выявить и обосновать самобытные черты русск ...

Особенности нарушений речи у детей с интеллектуальной недостаточностью
Нарушения речи у школьников с интеллектуальной недостаточностью исследовались М.Е. Хватцевым, Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, Д.И. Орловой, М.А. Савченко, Е.Ф. Соботович, Е.М. Гопиченко, Р.И. Лалаевой, К.К. Карлепом и др. По данным этих исследований, в начальных классах вспомогательной школы выраженные де ...

Цели и содержание обучения аудирования в средней школе
Мы понимаем, что речевой общение –процесс двусторонний. То есть аудирование, это не побочный продукт говорения, а его обратная сторона, без которой осмысленное говорение и общение не возможно. Недооценка одной из его сторон, как это происходит с аудированием, самым неприятным образом сказывается на ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru