Содержание понятия «культура деятельности». Правила культуры деятельности

Современная педагогика » Воспитание у детей культуры поведения » Содержание понятия «культура деятельности». Правила культуры деятельности

Страница 2

Но маленьким детям недостаточно только видеть предмет. У них всегда есть желание потрогать его, обследовать, подействовать с ним. Вот почему в раннем возрасте ведущим методом обучения является наглядно-действенный. При использовании данного метода детям предоставляется возможность не только смотреть, слушать, но и действовать с предметом, отвечать на вопросы, т.е. проявлять активность, самостоятельность, эмоциональное отношение к предмету.

Эффективность занятий определяется умением детей применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Личностный подход в образовательной технологии
Личностное развитие человека зависит от его индивидуальных особенностей. С ними связан характер деятельности человека, особенности мышления, круг интересов и запросов, а также его поведение в социуме. Именно поэтому индивидуальные особенности необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. К ...

Постановка проблемы организации досуговой занятости подростков в свободное от учебы время в социальной педагогике
В последние годы подростки стали криминально активной категорией населения. Значительную часть контингента участников преступлений совершают учащиеся общеобразовательных школ. Их удельный вес в 2000 г. составил 27% от совершенных несовершеннолетними преступлений. А изучение структуры исследуемого н ...

Высшее образование
Вузы Германии подчинены одной из 16 федеральных земель, причем каждая имеет собственные законы в сфере высшего образования. В общем вузов в стране насчитывается 383, из них 80 частной формы собственности. Негосударственные вузы, производящие обучение в Германии, в обязательном порядке должны иметь ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru