Методика руководства трудом дошкольников в природе

Страница 4

в-третьих, активного включения детей;

в-четвёртых, использование личного примера, который являлся очень ценным в воспитании.

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что воспитание осознанно-правильного отношения детей к природе будет осуществляться успешно при определенных правильно созданных педагогических условиях и применении трудовых форм работы экологического образования.

Приложение 1

Анкета

№ вопроса

Вопросы

Ответы

Да

Нет

Не помню

1.

Задумывался (ась) ли ты о своем отношении к природе?

2.

Всегда ли ты бережно относился (ась) к природе?

3.

Помогаешь ли ты родителям на участке (в огороде, цветнике, ягоднике)?

4.

Ты выращивал (а) с помощью родителей овощи, ягоды, цветы?

5.

Ты знаешь какие условия нужны для выращивания растений

6.

Ты знаешь как нужно ухаживать за растениями?

7.

Ты знаешь в каких условиях должны расти животные?

8.

Ты знаешь как нужно ухаживать за животными?

9.

Ты кормил (а ) когда-нибудь животных?

10.

Ты когда-нибудь делал (а) кормушку для птиц?

11.

Тебе приходилось кормить птиц?

12.

Тебе приходилось копать, рыхлить землю?

13.

Ты сеял (а) что-нибудь?

14.

Тебе приходилось собирать урожай?

15.

Тебе нравится трудиться?

Приложение 2

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Страницы: 1 2 3 4 5


Тонкости педагогики:

Развитие системы дидактических принципов
Собственно термин «дидактика», по-видимому, впервые ввел в начале XVII в. немецкий педагог Вольфганг Ратке, который назвал свои лекции «искусством преподавания». Сочетание терминов «преподавание», «обучение» и «искусство», введенное В. Ратке, оказалось на удивление точным и глубоким. Современник В. ...

Содержание понятия, «культура общения». Правила культуры общения
Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса и форм обращения, а также вежливое поведение в общественных местах, быту. Культура общения предпол ...

Понятие раннего возраста в психолого-педагогической литературе
Ранний возраст - особый период становления органов и систем и прежде всего функций мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru