Результативность опыта

Страница 2

Можно ли о нём сказать, что он удалец? Почему? (объяснение детей)

Пока лиса собиралась поджарить Жихарку, кот да петух плакали?

Как вы думаете они грустили, переживали?

Вспомните, как про это сказано в сказке?

Творческое задание:

Ребята представьте себе, чтобы могло случиться, если бы Жихарка был пугливым и плаксой?

Как бы могла закончиться его встреча с лисой?

Вспомните какие ложки раскладывал Жихарка?

Как вы думаете, Жихарка веселый человек?

Дети давайте сегодня мы нарисуем выражение лица, которое больше всего подходит Жихарке.

Выслушать мнение детей и подвести их к мысли, что Жихарка удалой, смелый, веселый, сообразительный.

Вывод: в старину говорили, вот так (поговорка): Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что "игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". Большое значение имеют игры, направленные на развитие речи, которые позволяют детям чувствовать себя комфортно, в окружении людей, понимать и быть понятым окружающими (см. Приложение).

1. Старшие дошкольники проявляют большой интерес к волшебным сказкам, осмысленно воспринимают их. Но в основном их знания и впечатления базируются на материале телепередач.

2. Отсутствие богатого литературного и жизненного опыта ограничивает творческие и речевые возможности детей, которые не всегда могут самостоятельно создать новую линию повествования в соответствии с особенностями жанра сказки.

3. Воспитатели и родители не уделяют должного внимания данной проблеме.

4. Необходима специальная работа по развитию навыков творческого рассказывания на основе знакомства с русскими волшебными сказками, их анализа.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР
При анализе психопатологических особенностей детей с ЗПР можно отметить низкий уровень психического развития, но яснее выступает характер олигофренического слабоумия. Детям с данной патологией свойственны частые переходы от состояния активности к полной или частичной пассивности, смене рабочих и не ...

Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке
Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ №5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края. В педагогическом эксперименте принимали участие д.п.н., п ...

Личность педагога
Личность учителя – важнейший фактор воспитания. Он проявляется не только в том, что ученики слышат от учителя, но и в том, что они видят в его поведении, в его поступках. Жизненной активности также может учить только тот учитель, который сам имеет интересы и увлечения. Многие педагоги утверждают, ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru