Результативность опыта

Страница 2

Можно ли о нём сказать, что он удалец? Почему? (объяснение детей)

Пока лиса собиралась поджарить Жихарку, кот да петух плакали?

Как вы думаете они грустили, переживали?

Вспомните, как про это сказано в сказке?

Творческое задание:

Ребята представьте себе, чтобы могло случиться, если бы Жихарка был пугливым и плаксой?

Как бы могла закончиться его встреча с лисой?

Вспомните какие ложки раскладывал Жихарка?

Как вы думаете, Жихарка веселый человек?

Дети давайте сегодня мы нарисуем выражение лица, которое больше всего подходит Жихарке.

Выслушать мнение детей и подвести их к мысли, что Жихарка удалой, смелый, веселый, сообразительный.

Вывод: в старину говорили, вот так (поговорка): Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что "игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". Большое значение имеют игры, направленные на развитие речи, которые позволяют детям чувствовать себя комфортно, в окружении людей, понимать и быть понятым окружающими (см. Приложение).

1. Старшие дошкольники проявляют большой интерес к волшебным сказкам, осмысленно воспринимают их. Но в основном их знания и впечатления базируются на материале телепередач.

2. Отсутствие богатого литературного и жизненного опыта ограничивает творческие и речевые возможности детей, которые не всегда могут самостоятельно создать новую линию повествования в соответствии с особенностями жанра сказки.

3. Воспитатели и родители не уделяют должного внимания данной проблеме.

4. Необходима специальная работа по развитию навыков творческого рассказывания на основе знакомства с русскими волшебными сказками, их анализа.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Интонационные средства
Интонация – это сложный комплекс элементов, таких, как интенсивность. Методика, логическое ударение, пауза, темп, тембр, диапазонная полоса и эмфатическая долгота. Они входят в понятие «интонация», поэтому ставить эти элементы в один рад с термином «интонация» нельзя. Произнося фразу, мы используем ...

Реализация педагогических условий развития детей раннего возраста
В формирующем эксперименте приняли участие 10 человек экспериментальной группы. На формирующем этапе эксперимента мы попытались реализовать условия, описанные в параграфе 1.3 через развивающую среду. Цель формирующего этапа нашего эксперимента состояла в повышении общего уровня развития детей ранне ...

Проблемы внедрения инноваций в образовании. Рекомендации по внедрению
В настоящее время обсуждение проблем реформирования образования стало настолько обыденным, что интерес к этой теме со стороны администрации образовательных учреждений и рядового учительства начинает угасать. Тем не менее они не исчезли. Существующие проблемы требуют решения независимо от нашего отн ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru