История развития стандартов

Страница 2

В странах с централизованными системами образования также ведется интенсивная работа по установлению новых стандартов содержания общего образования.

Японские деятели просвещения и видные педагоги ставят вопрос о необходимости большей вариативности в содержании школьного образования. Эти тенденции в определенной мере просматриваются в последних преобразованиях. Однако традиционные черты униформизма сохраняются. Даже по новым, более диверсифицированным учебным планам факультативы и предметы по выбору занимают не более 12% учебного времени.

Во Франции авторитетные деятели просвещения подчеркивают, что национальный образовательный стандарт необходим, но его нельзя понимать слишком жестко. Содержание школьного образования должно быть разделено на обязательную часть, составляющую сумму знаний, необходимых каждому человеку, и дополнительную часть, позволяющую учитывать индивидуальные способности учащихся.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Результаты опытно-экспериментального исследования
После проведенных занятий нами проведена повторная диагностика социальной адаптированности подростков. Результаты представлены в виде таблицы 2. Результаты представлены в виде сводной таблицы 2. Таблица 2. Результаты диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда Уровни А ...

Психолого-педагогическая характеристика опыта применения интерактивных форм в преподавании дисциплины "Бухгалтерский учёт"
Изучение курса "Бухгалтерский учет" играет важную роль в процессе профессиональной подготовки высококвалифицированных экономистов различных специальностей. Практика преподавания и исследование особенностей организации учебного процесса позволили выделить несколько принципиальных подходов ...

Составляющие духовной культуры человека
Динамика социальных преобразований в обществе вызывает необходимость по-новому решать проблемы формирования духовной культуры старшеклассников. Термины "духовная культура", "духовный мир личности", "духовные потребности", "духовные интересы" в настоящее время ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru