Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы

Современная педагогика » Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении » Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы

Страница 1

В соответствии с целью и задачами методической работы в дошкольном учреждении, выделены основные критерии её эффективности.

Мониторинг состояния методической работы в МДОУ осуществляется по следующим критериям:

-обеспечение профессионального непрерывного развития педагогов, повышение их творческого потенциала;

-развитие передового педагогического опыта;

-обеспечение непрерывного гармоничного развития воспитанников МДОУ;

-координированное взаимодействие МДОУ с социумом

Работа с педагогами строится дифференцированно, с учетом уровня профессиональной компетентности, их запросов. Повышению профессионального мастерства педагогических кадров способствует обучение на курсах повышения квалификации (2009г.-4 человека, 2010г.-3 человека, 2011г.-4 человека); участие в районном конкурсе педагогического мастерства (2009г.- 2 человека, 2010г.-1 чел., 2011г.-1 чел.), участие в конкурсе «Галерея лучших педагогов России» (2011г. – 1 чел.). Разнообразие форм методической работы, дифференциация их содержания также способствуют активизации потребностей педагогов, повышению их профессиональных способностей.

О результативности методической работы по обеспечению развития педагогов МДОУ говорит сравнительный анализ образовательного и квалификационного уровня педагогических кадров.

Анализ показывает:

- рост образовательного ценза педагогов, их уровня квалификации.

Раскрывая данные мониторинга по второму направлению, следует отметить, что в МДОУ созданы условия для развития передового педагогического опыта.

В таблице 5 представлена информация о содержании передового опыта педагогов МДОУ.

Таблица 5 - Содержание передового опыта педагогов МДОУ №4

Участник опыта

Содержание опыта

Форма обобщения

1.Муравьёва Н.Г.

«Слушание музыке» (по О.П. Радыновой).

Конспекты комплексных тематических занятий, планы.

2.Сабурова Л.А.

«Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

Творческий отчёт, перспективные планы, тематические планы, конспекты, сценарий представления «Новые приключения Колобка».

3.Ширяева Е.Ю.

«Нетрадиционные формы работы с детьми по физическому воспитанию»

Конспекты занятий.

4.Братчикова Н.Ф.

«Детское экспериментирование как метод обучения».

Тематическое планирование, погружение в тему «Волшебница вода», конспекты занятий, альбом с фотографиями.

5.Поплаухина Л.В.

«Формирование математических представлений»

Система игр и упражнений на развитие внимания, воображения и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Тонкости педагогики:

Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе
Урок должен носить обучающий, развивающий и воспитывающий характер, обогащать ученика новыми знаниями, умениями и навыками, развивать познавательный интерес, наблюдательность, речь и мышление, творческую активность. В данной работе в качестве ведущей концепции личностно-ориентированного обучения пр ...

Определения уровня сформированности слоговой структуры
Инструкция: повтори слова, которые я назвала. Слова (Лены Ел) До обучения Динамика 1. Трехсложные слова из открытых слогов: охота, малина, панама, канава, минута, копыто, полено, монета, тополь, колено, пионы, калина Панама - панана Канава - кавата Копыто - пакито Монета - молета Лимоны - моли Пана ...

Общее понятие диалектной лексики
Важно отметить, что М.А. Шолохов родился на хуторе Кружилине станицы Вешенской Донецкого округа и жил среди донских казаков. И это наложило отпечаток на язык романа "Поднятая целина". В романе широко используются диалектизмы. Диалект (от греч. dialektos — разговор, говор, наречие) — разно ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru