Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы

Современная педагогика » Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении » Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы

Страница 1

В соответствии с целью и задачами методической работы в дошкольном учреждении, выделены основные критерии её эффективности.

Мониторинг состояния методической работы в МДОУ осуществляется по следующим критериям:

-обеспечение профессионального непрерывного развития педагогов, повышение их творческого потенциала;

-развитие передового педагогического опыта;

-обеспечение непрерывного гармоничного развития воспитанников МДОУ;

-координированное взаимодействие МДОУ с социумом

Работа с педагогами строится дифференцированно, с учетом уровня профессиональной компетентности, их запросов. Повышению профессионального мастерства педагогических кадров способствует обучение на курсах повышения квалификации (2009г.-4 человека, 2010г.-3 человека, 2011г.-4 человека); участие в районном конкурсе педагогического мастерства (2009г.- 2 человека, 2010г.-1 чел., 2011г.-1 чел.), участие в конкурсе «Галерея лучших педагогов России» (2011г. – 1 чел.). Разнообразие форм методической работы, дифференциация их содержания также способствуют активизации потребностей педагогов, повышению их профессиональных способностей.

О результативности методической работы по обеспечению развития педагогов МДОУ говорит сравнительный анализ образовательного и квалификационного уровня педагогических кадров.

Анализ показывает:

- рост образовательного ценза педагогов, их уровня квалификации.

Раскрывая данные мониторинга по второму направлению, следует отметить, что в МДОУ созданы условия для развития передового педагогического опыта.

В таблице 5 представлена информация о содержании передового опыта педагогов МДОУ.

Таблица 5 - Содержание передового опыта педагогов МДОУ №4

Участник опыта

Содержание опыта

Форма обобщения

1.Муравьёва Н.Г.

«Слушание музыке» (по О.П. Радыновой).

Конспекты комплексных тематических занятий, планы.

2.Сабурова Л.А.

«Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

Творческий отчёт, перспективные планы, тематические планы, конспекты, сценарий представления «Новые приключения Колобка».

3.Ширяева Е.Ю.

«Нетрадиционные формы работы с детьми по физическому воспитанию»

Конспекты занятий.

4.Братчикова Н.Ф.

«Детское экспериментирование как метод обучения».

Тематическое планирование, погружение в тему «Волшебница вода», конспекты занятий, альбом с фотографиями.

5.Поплаухина Л.В.

«Формирование математических представлений»

Система игр и упражнений на развитие внимания, воображения и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Тонкости педагогики:

Изготовление нестандартного оборудования
Складная наклонная скамья. Трансформируемое изделие, для жима лежа - наклонная скамейка. Она состоит из двух плоскостных элементов, соединенных между собой рояльной петлей. Каждый из этих элементов скамьи снабжен. Ножками. Парные ножки П. - образной формы различной величины (40-50 см и 15-20 см) об ...

Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап
С целью коррекции нарушений письма было проведено экспериментальное обучение детей младшего школьного возраста с несформированностью психологических процессов, языковых и речевых средств языка. По завершению коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста проводилось психолого-педаго ...

Пестушки, потешки, прибаутки как средство формирования личностных качеств ребенка раннего возраста
Пестушки, потешки, прибаутки. Как и колыбельные песни, эти произведения содержат в себе элементы первоначальной народной педагогики, простейшие уроки поведения и отношений с окружающим миром. Пестушки (от слова «пестовать» - воспитывать) связанны с наиболее раним периодом развития ребенка. Мать, ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru