Задача занятия: проанализировать сущность конфликтов, причины их возникновения и пути разрешения.
Структура занятия.
1. Разминка «Встреча на узком мостике».
2. Информационный блок: психология конфликта.
3. Практическая работа «Конфликтогены».
4. Тесты самооценки конфликтности и тактики поведения в конфликте.
Встреча 10. Подведение итогов
Задача занятия: получение участниками и ведущим обратной связи от группы по результатам работы на тренинге.
Структура занятия.
1. Разминка (по выбору участников).
2. Упражнение «Чемодан».
3. Упражнение «Чепуха».
4. Групповая дискуссия «Шляпы».
Основное содержание занятий представлено в Приложении 2.
Тонкости педагогики:
Принципы и методы коррекционного воздействия
По данным исследователей, в ходе спонтанного развития детей-алаликов состояние их речи не остается неизменным: в ней наблюдается замедление по темпам развития. Это развитие резко отличается от онтогенетического развития нормально говорящих детей по количественным и качественным показателям. Если у ...
Разновидности и возможности использования учебных
деловых игр
Деловая игра является формой воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности, моделирования профессиональных проблем, реальных противоречий и затруднений, испытываемых ...
Проблемы введения нового стандарта
Разработка стандарта затрагивает интересы множества социальных групп: учителей, чиновников, министерства образования, представителей высших учебных заведений и академических институтов. Учеников и их родителей. Их интересы часто противоречат друг другу. Например, преподаватели вузов хотят, чтобы шк ...