Задача занятия: проанализировать сущность конфликтов, причины их возникновения и пути разрешения.
Структура занятия.
1. Разминка «Встреча на узком мостике».
2. Информационный блок: психология конфликта.
3. Практическая работа «Конфликтогены».
4. Тесты самооценки конфликтности и тактики поведения в конфликте.
Встреча 10. Подведение итогов
Задача занятия: получение участниками и ведущим обратной связи от группы по результатам работы на тренинге.
Структура занятия.
1. Разминка (по выбору участников).
2. Упражнение «Чемодан».
3. Упражнение «Чепуха».
4. Групповая дискуссия «Шляпы».
Основное содержание занятий представлено в Приложении 2.
Тонкости педагогики:
Современные подходы к развитию навыков учебно-познавательной
деятельности
у младших школьников с ЗПР на уроках математики
Для развития познавательных навыков необходимо выполнение следующих условий: избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребёнка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы; использовать содержан ...
Роль детского творческого коллектива в развитии личности
Детский коллектив — основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Опыт приобретается воспитанником в семье, через общение со сверстниками в неорганизованных внешкольных условиях, через средства массовой информации, чтение книг и другие источники. Однако только в коллективе его осво ...
Анализ российских и зарубежных методик оценки
качества образования
Объективная и всесторонняя оценка качества образования необходима. Это крайне важная функция управления качеством образования, без которой не ясно, какие же изменения следует осуществить. Сегодня в России складываются внешняя и внутренняя системы оценки качества образования. Внешняя система оценки ...