Задача занятия: проанализировать сущность конфликтов, причины их возникновения и пути разрешения.
Структура занятия.
1. Разминка «Встреча на узком мостике».
2. Информационный блок: психология конфликта.
3. Практическая работа «Конфликтогены».
4. Тесты самооценки конфликтности и тактики поведения в конфликте.
Встреча 10. Подведение итогов
Задача занятия: получение участниками и ведущим обратной связи от группы по результатам работы на тренинге.
Структура занятия.
1. Разминка (по выбору участников).
2. Упражнение «Чемодан».
3. Упражнение «Чепуха».
4. Групповая дискуссия «Шляпы».
Основное содержание занятий представлено в Приложении 2.
Тонкости педагогики:
Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4
г.Карталы
В соответствии с целью и задачами методической работы в дошкольном учреждении, выделены основные критерии её эффективности. Мониторинг состояния методической работы в МДОУ осуществляется по следующим критериям: -обеспечение профессионального непрерывного развития педагогов, повышение их творческого ...
Составляющие духовной культуры человека
Динамика социальных преобразований в обществе вызывает необходимость по-новому решать проблемы формирования духовной культуры старшеклассников. Термины "духовная культура", "духовный мир личности", "духовные потребности", "духовные интересы" в настоящее время ...
Методика ознакомления учащихся с аксиомами в курсе
школьной геометрии
Традиционно-синтетические аспекты занимают ведущее положение в геометрии, служат основой изложения остального материала, способствуют формированию пространственного представления и воображения учащихся (недаром некоторые разделы традиционно-синтетической геометрии(параллельность, перпендекулярность ...