Формы и методы социально-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Современная педагогика » Теоретические основы организации социально-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации » Формы и методы социально-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Страница 3

Задача занятия: проанализировать сущность конфликтов, причины их возникновения и пути разрешения.

Структура занятия.

1. Разминка «Встреча на узком мостике».

2. Информационный блок: психология конфликта.

3. Практическая работа «Конфликтогены».

4. Тесты самооценки конфликтности и тактики поведения в конфликте.

Встреча 10. Подведение итогов

Задача занятия: получение участниками и ведущим обратной связи от группы по результатам работы на тренинге.

Структура занятия.

1. Разминка (по выбору участников).

2. Упражнение «Чемодан».

3. Упражнение «Чепуха».

4. Групповая дискуссия «Шляпы».

Основное содержание занятий представлено в Приложении 2.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Анализ учебно-программной документации
Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06 Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»: изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре; зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен; на дисциплину ...

Становление прогностических функций педагогики: от Платона до наших дней
Процесс осознания прогностических функций, органически присущих педагогической науке, занял длительный период в истории развития образования. В педагогических сочинениях далекого прошлого, в трудах Платона, Аристотеля, Демокрита, Квинтиллиана и многих других древнегреческих и древнеримских философо ...

Межпредметные связи и их роль в формировании связной речи младшего школьника
Одним из важнейших критериев обучения русскому языку наряду с формированием нравственных, эстетических, социально значимых качеств личности школьника является развитие ученика как языковой личности, полноценно владеющей речью во всех ее формах (аудирование, чтение, говорение и письмо). Обучение рус ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru