Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"

Современная педагогика » Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"

Страница 6

Наша задача – для удобства использования этого материал студентами и преподавателями, объединить все это настолько, насколько это возможно в рамках одной программы. Если это большие мультимедиа программы, то расписать по темам, какой грамматический, лексический или фонетический материал, можно найти в данной программе, какие упражнения предоставляет данный продукт. Если это фильмы, указать возможные способы работы с фильмом и приписать его к определенной лексической теме. Если это различные тесты (лексические, грамматические, на аудирование, видео тесты), то сделать базу данных тестов с возможностью прослеживания результатов работы над ними. В итоге: включение и систематизация всей возможной текстовой, графической, аудио-видео информации полезной для изучения различных аспектов иностранного языка как практических, так и теоретических помогут преподавателю, сократить время для подготовки к уроку, при этом, использовать преимущества мультимедиа технологий, а изучающему, самостоятельно повысить уровень знания ИЯ, выполняя упражнения, тесты и уроки. "Linguist", состоит из восьми, основных разделов: "Лексика", "Грамматика", "Фонетика", "Теория", "Интернет", "Программы", "Тестирование", "Мультимедиа программы". Каждый из разделов может дополняться по мере поступления учебного материала или заказов преподавателей. Таким образом, остановимся подробнее на каждом из разделов.

- "Лексика", раздел включает в себя 4 подраздела "Основная лексика", "Деловая лексика", "Медицина", "Политехническая лексика". Каждый включает в себя наборы текстовой аудио и видео информации, распределенные по темам, упражнения и тесты. Есть возможность распечатать упражнения, текстовую информацию и раздать распечатки студентам.

- "Грамматика", раздел посвящен изучению грамматического аспекта иностранного языка, в него входят, теория, подробно раскрывающая грамматическую структуру иностранного языка, упражнения и тесты, позволяющие проверить и закрепить полученные ранее знания. На первой странице полное содержание грамматического строя английского языка, далее выбрав тему (в данный момент готова тема "артикль") появляется меню с кнопками. Нажав на кнопку “Теория”, вы переходите на страничку с описанием выбранной темы по грамматике. Нажав на кнопку “ Упражнения” вы переходите на страничку с упражнениями по выбранной теме. Нажав на кнопку “ Тесты” вы переходите на страничку с тестами по теме. "Разное" данный раздел содержит информацию по теме не содержащуюся в предыдущих пунктах, такую как: лексический материал, построенный на базе данной грамматической темы, ссылки на литературу и Интернет ресурсы и другая дополнительная информация

- "Фонетика", будет содержать основы фонетического строя английского языка, особенностью является сочетание визуальной и аудио информации, нажав на кнопку " record your voice" можно записать свой голос с помощью микрофона и сравнить с эталоном, произнесенным носителем языка.

- "Теория", обучение английскому языку на более высоком, уровне например, на языковых факультетах, требует глубокого теоретического сопровождения в учебном процессе. В данном разделе будут рассматриваться темы языкознания, истории языка, стилистики языка, теоретическая фонетика и грамматика, история английской литературы и т.д. Также будут включены теоретические и методические основы чтения, просмотра художественных фильмов, аудирования, поддержания активности обучающихся на уроках.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тонкости педагогики:

Архетип коллективного бессознательного
Как известно, глубинная психология есть общее название для обозначения психологических явлений, выдвигающих среди прочего идею о независимости психики от сознания и стремления обосновать фактическое существование этой независимой от сознания психики и выявить ее содержание. Условно глубинную психол ...

Культура как философская, социально-историческая и психолого-педагогическая категория
Существует несколько толкований происхождения и значения слова культура. Термин «культура» рассматривается от латинского происхождения – cultura, первоначально он означал возделывание почвы, её культивирование, чтобы сделать почву пригодной для удовлетворения человеческих потребностей. В этом конте ...

Педагогическая этика
Педагогическая этика – основа личности учителя. Она изучает основные принципы педагогической морали: гражданственность и патриотизм в сочетании с интернационализмом, профессиональная самоотверженность, педагогическая солидарность и коллективизм, гуманизм, педагогический оптимизм. Эта наука изучает ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru