Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"

Современная педагогика » Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"

Страница 6

Наша задача – для удобства использования этого материал студентами и преподавателями, объединить все это настолько, насколько это возможно в рамках одной программы. Если это большие мультимедиа программы, то расписать по темам, какой грамматический, лексический или фонетический материал, можно найти в данной программе, какие упражнения предоставляет данный продукт. Если это фильмы, указать возможные способы работы с фильмом и приписать его к определенной лексической теме. Если это различные тесты (лексические, грамматические, на аудирование, видео тесты), то сделать базу данных тестов с возможностью прослеживания результатов работы над ними. В итоге: включение и систематизация всей возможной текстовой, графической, аудио-видео информации полезной для изучения различных аспектов иностранного языка как практических, так и теоретических помогут преподавателю, сократить время для подготовки к уроку, при этом, использовать преимущества мультимедиа технологий, а изучающему, самостоятельно повысить уровень знания ИЯ, выполняя упражнения, тесты и уроки. "Linguist", состоит из восьми, основных разделов: "Лексика", "Грамматика", "Фонетика", "Теория", "Интернет", "Программы", "Тестирование", "Мультимедиа программы". Каждый из разделов может дополняться по мере поступления учебного материала или заказов преподавателей. Таким образом, остановимся подробнее на каждом из разделов.

- "Лексика", раздел включает в себя 4 подраздела "Основная лексика", "Деловая лексика", "Медицина", "Политехническая лексика". Каждый включает в себя наборы текстовой аудио и видео информации, распределенные по темам, упражнения и тесты. Есть возможность распечатать упражнения, текстовую информацию и раздать распечатки студентам.

- "Грамматика", раздел посвящен изучению грамматического аспекта иностранного языка, в него входят, теория, подробно раскрывающая грамматическую структуру иностранного языка, упражнения и тесты, позволяющие проверить и закрепить полученные ранее знания. На первой странице полное содержание грамматического строя английского языка, далее выбрав тему (в данный момент готова тема "артикль") появляется меню с кнопками. Нажав на кнопку “Теория”, вы переходите на страничку с описанием выбранной темы по грамматике. Нажав на кнопку “ Упражнения” вы переходите на страничку с упражнениями по выбранной теме. Нажав на кнопку “ Тесты” вы переходите на страничку с тестами по теме. "Разное" данный раздел содержит информацию по теме не содержащуюся в предыдущих пунктах, такую как: лексический материал, построенный на базе данной грамматической темы, ссылки на литературу и Интернет ресурсы и другая дополнительная информация

- "Фонетика", будет содержать основы фонетического строя английского языка, особенностью является сочетание визуальной и аудио информации, нажав на кнопку " record your voice" можно записать свой голос с помощью микрофона и сравнить с эталоном, произнесенным носителем языка.

- "Теория", обучение английскому языку на более высоком, уровне например, на языковых факультетах, требует глубокого теоретического сопровождения в учебном процессе. В данном разделе будут рассматриваться темы языкознания, истории языка, стилистики языка, теоретическая фонетика и грамматика, история английской литературы и т.д. Также будут включены теоретические и методические основы чтения, просмотра художественных фильмов, аудирования, поддержания активности обучающихся на уроках.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тонкости педагогики:

Особенности развития речи детей с интеллектуальной недостаточностью
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения умственно отсталых учащихся наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности. Одни из них относительно ...

Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством подвижных игр
На основе полученных результатов, на формирующем этапе была организована работа по развитию нравственных качеств детей. Для реализации плана экспериментальной работы с детьми по воспитанию у них нравственных качеств были использованы подвижные игры. Характерной чертой ребенка этого возраста являетс ...

Формирование информационно–коммуникационной культуры педагога
Информатизация школы переживает своеобразные этапы. Эти этапы можно связать или с внедрением новых программных продуктов, или с техническим перевооружением. При этом очень часто мы можем наблюдать движение от энтузиазма и эйфории по поводу новшества через попытки освоения (с тем или иным уровнем ус ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru