Наша задача – для удобства использования этого материал студентами и преподавателями, объединить все это настолько, насколько это возможно в рамках одной программы. Если это большие мультимедиа программы, то расписать по темам, какой грамматический, лексический или фонетический материал, можно найти в данной программе, какие упражнения предоставляет данный продукт. Если это фильмы, указать возможные способы работы с фильмом и приписать его к определенной лексической теме. Если это различные тесты (лексические, грамматические, на аудирование, видео тесты), то сделать базу данных тестов с возможностью прослеживания результатов работы над ними. В итоге: включение и систематизация всей возможной текстовой, графической, аудио-видео информации полезной для изучения различных аспектов иностранного языка как практических, так и теоретических помогут преподавателю, сократить время для подготовки к уроку, при этом, использовать преимущества мультимедиа технологий, а изучающему, самостоятельно повысить уровень знания ИЯ, выполняя упражнения, тесты и уроки. "Linguist", состоит из восьми, основных разделов: "Лексика", "Грамматика", "Фонетика", "Теория", "Интернет", "Программы", "Тестирование", "Мультимедиа программы". Каждый из разделов может дополняться по мере поступления учебного материала или заказов преподавателей. Таким образом, остановимся подробнее на каждом из разделов.
- "Лексика", раздел включает в себя 4 подраздела "Основная лексика", "Деловая лексика", "Медицина", "Политехническая лексика". Каждый включает в себя наборы текстовой аудио и видео информации, распределенные по темам, упражнения и тесты. Есть возможность распечатать упражнения, текстовую информацию и раздать распечатки студентам.
- "Грамматика", раздел посвящен изучению грамматического аспекта иностранного языка, в него входят, теория, подробно раскрывающая грамматическую структуру иностранного языка, упражнения и тесты, позволяющие проверить и закрепить полученные ранее знания. На первой странице полное содержание грамматического строя английского языка, далее выбрав тему (в данный момент готова тема "артикль") появляется меню с кнопками. Нажав на кнопку “Теория”, вы переходите на страничку с описанием выбранной темы по грамматике. Нажав на кнопку “ Упражнения” вы переходите на страничку с упражнениями по выбранной теме. Нажав на кнопку “ Тесты” вы переходите на страничку с тестами по теме. "Разное" данный раздел содержит информацию по теме не содержащуюся в предыдущих пунктах, такую как: лексический материал, построенный на базе данной грамматической темы, ссылки на литературу и Интернет ресурсы и другая дополнительная информация
- "Фонетика", будет содержать основы фонетического строя английского языка, особенностью является сочетание визуальной и аудио информации, нажав на кнопку " record your voice" можно записать свой голос с помощью микрофона и сравнить с эталоном, произнесенным носителем языка.
- "Теория", обучение английскому языку на более высоком, уровне например, на языковых факультетах, требует глубокого теоретического сопровождения в учебном процессе. В данном разделе будут рассматриваться темы языкознания, истории языка, стилистики языка, теоретическая фонетика и грамматика, история английской литературы и т.д. Также будут включены теоретические и методические основы чтения, просмотра художественных фильмов, аудирования, поддержания активности обучающихся на уроках.
Тонкости педагогики:
Содержание программы по изучению уровня сформированности устной и
письменной речи детей с интеллектуальной недостаточностью
Методика состоит из 9 разделов. (Карта обследования см. Приложение №2). 1 – й этап направленный на исследование звукопроизносительной стороны речи и включает в себя 5 проб. Все звуки разделены на 5 групп: 1 группа – свистящие С, Сь, З, Зь, Ц; 2 – шипящие Ш, Ж, Ч, Щ; 3 – Л, Ль; 4 – Р, Рь; 5 – другие ...
Этапы работы над выразительным чтением
Для выразительного прочтения литературного текста необходимо, чтобы читающий сам увлекся произведением, полюбил и глубоко понял его. Работа над выразительным чтением произведения проходит несколько этапов: Первый этап – подготовка слушателей к восприятию произведения, называемая вводным занятием. С ...
Особенности методики использования рабочей тетради в работе на уроках
теоретического обучения
Трудно сегодня сказать, где и когда были в учебных целях впервые применены рабочие тетради. Есть некоторые основания полагать, что первые рабочие тетради были изданы в последней четверти прошлого столетия в Австралии и использовались «бродячими» учителями в условиях малочисленности и рассеянности н ...