Методика проведения и анализа результатов констатирующего эксперимента

Страница 2

Эталон: шихта, руда, флюсы, топливо. N=4

2. Колошник- это …

Эталон: верхняя часть доменной печи, куда загружают шихтовые материалы, и откуда выходит горячий воздух. N= 2

3. Напишите формулу горения углерода.

Эталон: С+О2 = СО2 + Q N=1

4. Перечислите основные способы обогащения железных руд.

Эталон: мокрый, магнитный, флотационный. N=3

5. Дайте характеристику красному железняку.

Эталон: Fe2O3 ; 60-65% Fe N=2

6. Перечислите основные продукты плавки.

Эталон: Шлак, чугун, доменный газ, колошниковая пыль.N=4

7. Кокс- это …

Эталон: вид топлива, используемый в доменной печи.N=1

8. Основной показатель работы доменной печи.

Эталон: КИПО (коэффициент использования полного объема)N=1

9. В доменной печи непрерывно движется два потока.

Эталон: а) поток газа снизу вверх

б) поток шихты сверху вниз N=2

10. Горн – это …

Эталон: часть доменной печи, где происходит плавка чугуна.N=1

11. Фурма – это …

Эталон: отверстия в доменной печи, предназначенные для подачи воздуха. N=1

2 вариант

1. Шихта – это …

Эталон: совокупность исходных материалов для плавки взятых в рассчитанном массовом соотношении. N=2

2. Перечислите основные продукты плавки

Эталон: чугун, шлак, доменный газ, колошниковая пыль. N=4

3. В доменной печи непрерывно движутся два потока:

Эталон: а) поток шихты сверху вниз

б) горячий воздух снизу вверх N=2

4. Перечислите основные виды чугуна, получаемого в процессе плавки.

Эталон: белый, серый, специальный. N=3

5. Назовите основные части доменной печи.

Эталон: колошник, шахта, распар, заплечики, горн.N=5

6. Каупер – это …

Эталон: устройство для нагревания воздуха.N=1

7. Перечислите основные виды топлива.

Эталон: а) твердое;

б) жидкое;

в) газообразное. N=3

8. Напишите формулу горения углерода

Эталон: С+О2 = СО2 + Q N=1

9. Почему в доменной печи шлаковая летка располагается выше чугунной ?

Эталон: потому, что плотность шлака больше плотности чугуна и он будет располагаться выше чугуна. N=1

10. Перечислите основные виды руд используемых в промышленности.

Эталон: красный железняк, бурый железняк, шпатовый железняк, магнитный железняк. N=4

11. Укажите основной показатель работы доменной печи.

Эталон: КИПО (коэффициент использования полного объема)N=1

Сравнивая ответ каждого студента с эталоном, мы определили коэффициент усвоения (Ку) знаний учащихся по формуле Ку = М / N.

При составлении теста использовали учебники по материаловедению.

Результаты тестирования представлены в таблице 1.

Таблица 1 Результаты констатирующего эксперимента

Ф.И студента группы АМ-23

Коэффициент усвоения знаний студентов (Ку)

Ф.И. студента группы ЭМ-22

Коэффициент усвоения знаний студентов (Ку)

 

Александр Б.

Александр Р.

Александр Ц.

Алексей Б.

Алексей Ш.

Андрей Ш.

Антон М.

Василий В.

Виктор Ц.

Дмитрий В.

Дмитрий М.

Дмитрий П.

Евгений Б.

Евгений М.

Иван К.

Игорь В.

Илья К.

Константин В.

Константин М.

Максим Ш.

Михаил К.

Николай Б.

Семен К.

Сергей Д.

Сергей Е.

Сергей Миш.

Сергей Мак.

Юрий А.

0,65

0,89

0,79

0,74

0,76

0,62

0,41

0,41

0,95

0,92

0,44

0,78

0,76

0,73

0,84

0,71

0,59

0,59

0,92

0,65

0,41

0,44

0,79

0,86

0,38

0,82

0,74

0,52

Александр Е.

Александр О.

Александр С.

Алексей И.

Алексей С.

Андрей К.

Андрей М.

Антон Б.

Василий К.

Василий П.

Василий Ц.

Денис С.

Евгений С.

Клим К.

Константин Д.

Максим Т.

Михаил Б.

Михаил К.

Николай Л.

Петр Х.

Семен Ч.

Сергей Б.

Сергей Ж.

Степан З.

Юрий К.

0,5

0,74

0,65

0,76

0,68

0,41

0,76

0,62

0,82

0,62

0,51

0,58

0,76

0,76

0,54

0,54

0,32

0,59

0,5

0,49

0,49

0,57

0,78

0,61

0,53

Критерии оценки знаний учащихся по 5-балльной шкале представлены в табл. 1.

Таблица 2

К

<0,7

0,7

0,75-0,8

0,85-0,9

0,9-1

Оценка

1

2

3

4

5

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Формирование нравственной культуры старшеклассников с учётом возрастных особенностей
Процесс нравственного развития старших школьников носит личностно обусловленный характер. Не случайно ведущие исследователи содержания школьного воспитания указывают на необходимость учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, способствующих или, наоборот, негативно влияющих на формиро ...

Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Исходя из результатов нашего исследования, нами были выделены следующие направления логопедического воздействия: 1 направление. Обогащение словаря синонимов. 2 направление. Развитие атрибутивного словаря. 3 направление. Развитие номинативного словаря. 4 направление. Обогащение словаря антонимов. 5 ...

Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела «Аудирование» ЕГЭ
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование» [25]. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности. Результаты выполнения ЕГЭ по а ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru