Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Современная педагогика » Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке » Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Страница 1

Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ №5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края.

В педагогическом эксперименте принимали участие д.п.н., профессор Щеколдин А.Г., д.п.н., профессор Заречная Л.П., к.т.н., доцент Зиновьев А.И., к.п.н., доцент Радченко Н.В., к.эк.н., доцент Махненко А.Я., к.п.н., доцент Заречный А.В., старший преподаватель Ильиных А.П., директор СОШ №5 - Максименко Нелли Павловна, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учитель технологии - Мищенко Андрей Эдуардович, студент факультета технологии и предпринимательства Лукьянченко Д.А., учащиеся VIII «А» класса – 12 мальчиков. Всего в эксперименте приняло участие 29 человек.

Экспериментальная работа проводилась в процессе прохождения педагогических практик. Экспериментальная работа состояла из констатирующего и формирующего экспериментов.

С целью выявления уровня знаний и умений учащихся VIII «А» класса по технологии обработки конструкционных материалов механическим способом, на примере токарно-винторезного станка, в рамках программы, нами было проведено вводное и заключительное анкетирование.

Вопросы анкеты:

Назовите устройство токарно-винторезных станков?

Какие Вы знаете правила и приемы управления станками?

Что является технической документацией?

Какие Вы знаете измерительные инструменты?

Какие Вы знаете режимы работы и технологию для изготовления изделия заданной формы?

Назовите правила безопасности труда и производственной санитарии в процессе выполнения работ на токарно-винторезных станках?

Для чего предназначены и как используются режущие инструменты?

Как осуществляется техобслуживание токарно-винторезных станков?

Сводная таблица результатов анкетирования в процессе констатирующего эксперимента.

Ф. И.

Номер вопроса

Средний

1

2

3

4

5

6

7

8

балл

1.

Авдеев А.

4

3

4

5

4

5

4

4

4,1

2.

Андоненко А.

4

5

4

4

4

4

5

4

4,2

3.

Бабичев М.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Бондаренко А.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

5.

Вяльцев Е.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

6.

Губский В.

5

3

3

4

4

4

4

4

3,8

7.

Демидов А.

4

2

4

3

3

3

3

3

3,1

8.

Додосьян А.

5

3

3

4

3

3

3

3

3,4

9.

Левицкий Е.

4

3

4

3

4

4

4

4

3,7

10.

Макеев В.

3

2

3

3

3

3

3

3

2,8

11.

Скрипка Н.

4

3

4

4

3

3

3

3

3,4

12.

Харченко

5

5

4

4

4

4

4

4

4,2

Средний балл

4

3,4

3,7

3,9

3,6

3,9

3,7

4,1

3,8

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Педагогические требования к организации физкультурных праздников
Физкультурные праздники в детском саду организуются в соответствии с программными указаниями. Количество их в течение года в старшей группе — два раза в год, периодичность проведения, продолжительность (в пределах 60 мин) дифференцируются в зависимости от возраста детей, условий проведения, задач и ...

Методика руководства трудом дошкольников в природе
На следующем этапе исследования приступили к формированию осознанно-правильного отношения к природе у старших дошкольников при помощи трудовых форм экологического образования. Целью формирующего эксперимента явилась разработка и апробация методики формирования осознанно-правильного отношения к прир ...

Методическая схема изучения признаков равенства треугольников
Систематический курс геометрии начнем изучать в 7 классе со знакомства с основными свойствами простейших геометрических фигур, которые сформулированы в виде аксиом. № 47, стр.23 АС и ВС пересекаются, т.е. точка В лежит в одной полуплоскости, а точка А – в другой (?) Точка В1 (АС) и лежит между точк ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru