Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Современная педагогика » Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке » Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Страница 1

Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ №5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края.

В педагогическом эксперименте принимали участие д.п.н., профессор Щеколдин А.Г., д.п.н., профессор Заречная Л.П., к.т.н., доцент Зиновьев А.И., к.п.н., доцент Радченко Н.В., к.эк.н., доцент Махненко А.Я., к.п.н., доцент Заречный А.В., старший преподаватель Ильиных А.П., директор СОШ №5 - Максименко Нелли Павловна, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учитель технологии - Мищенко Андрей Эдуардович, студент факультета технологии и предпринимательства Лукьянченко Д.А., учащиеся VIII «А» класса – 12 мальчиков. Всего в эксперименте приняло участие 29 человек.

Экспериментальная работа проводилась в процессе прохождения педагогических практик. Экспериментальная работа состояла из констатирующего и формирующего экспериментов.

С целью выявления уровня знаний и умений учащихся VIII «А» класса по технологии обработки конструкционных материалов механическим способом, на примере токарно-винторезного станка, в рамках программы, нами было проведено вводное и заключительное анкетирование.

Вопросы анкеты:

Назовите устройство токарно-винторезных станков?

Какие Вы знаете правила и приемы управления станками?

Что является технической документацией?

Какие Вы знаете измерительные инструменты?

Какие Вы знаете режимы работы и технологию для изготовления изделия заданной формы?

Назовите правила безопасности труда и производственной санитарии в процессе выполнения работ на токарно-винторезных станках?

Для чего предназначены и как используются режущие инструменты?

Как осуществляется техобслуживание токарно-винторезных станков?

Сводная таблица результатов анкетирования в процессе констатирующего эксперимента.

Ф. И.

Номер вопроса

Средний

1

2

3

4

5

6

7

8

балл

1.

Авдеев А.

4

3

4

5

4

5

4

4

4,1

2.

Андоненко А.

4

5

4

4

4

4

5

4

4,2

3.

Бабичев М.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Бондаренко А.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

5.

Вяльцев Е.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

6.

Губский В.

5

3

3

4

4

4

4

4

3,8

7.

Демидов А.

4

2

4

3

3

3

3

3

3,1

8.

Додосьян А.

5

3

3

4

3

3

3

3

3,4

9.

Левицкий Е.

4

3

4

3

4

4

4

4

3,7

10.

Макеев В.

3

2

3

3

3

3

3

3

2,8

11.

Скрипка Н.

4

3

4

4

3

3

3

3

3,4

12.

Харченко

5

5

4

4

4

4

4

4

4,2

Средний балл

4

3,4

3,7

3,9

3,6

3,9

3,7

4,1

3,8

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Технология социально – педагогической работы по защите прав детей
Защита прав ребенка - это защита его прав на «адекватное его природным задаткам развитие и реализацию его природных способностей в естественных условиях существования, на своевременное получение им всех необходимых видов помощи и поддержки на современном профессиональном уровне при адаптации микрос ...

Классификация алалии
Алалия - явление неоднородное и по своим механизмам и по своим проявлениям и по степени выраженности речевого недоразвития. Поэтому при составлении классификаций алалии используют разные критерии и разные подходы к ее изучению. (см [1]) Так А. Либман (1925) по патогенетическому принципу выделил 4 ф ...

Специфика организации и оформления предметно-развивающей среды для детей раннего возраста
Эстетика оформления групповых помещений Эстетика оформления групповых помещений должна обеспечивать эмоциональный комфорт и эстетическое воспитание детей. Здесь очень важно наличие единого стиля и соответствие обстановки помещения его назначению. Цвет стен, гармоничность цветового решения, освещени ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru