Для выявления, имеющегося, у учащихся уровня практических умений и навыков работе на токарно-винторезных станках в процессе уроков учащиеся выполняли различные упражнения на токарно-винторезных станках, которые также оценивались нами.
Сводная таблица результатов анкетирования в процессе формирующего эксперимента.
№ |
Ф. И. |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
балл | ||
1. |
Авдеев А. |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,3 |
2. |
Андоненко А. |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4,3 |
3. |
Бабичев М. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,1 |
4. |
Бондаренко А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5. |
Вяльцев Е. |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
6. |
Губский В. |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3,8 |
7. |
Демидов А. |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
8. |
Додосьян А. |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
9. |
Левицкий Е. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
10. |
Макеев В. |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3,6 |
11. |
Скрипка Н. |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
12. |
Харченко Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
3,8 |
3,8 |
4,1 |
4,1 |
3,9 |
4,6 |
4,2 |
4,2 |
4,1 |
Тонкости педагогики:
Проблемы и особенности развития дошкольного образования для детей с
нарушением слуха в Красноярском крае
Имеющийся опыт интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условия общеобразовательных учреждений позволяет выделить возникающий ряд проблем в Красноярском крае: – не разделены полномочия муниципальных и краевых психолого-медико-педагогических комиссий; – т ...
Выпуск специалистов
На сегодняшний день в США большую часть взрослых студентов составляют женщины. В данный момент они представляют 41 % ученых в области наук о жизни, 23% химиков, 18% геологов, 30% математиков – специалистов в области вычислительной техники, 6% инженеров и 57% психологов. Для женщин существуют специа ...
Содержание понятия «культура деятельности». Правила культуры деятельности
Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка культуру деятельности – значит воспитывать у него умение содержать в порядке место, где он занимается, трудится, играет; привычку доводить начатое дело до конца; ...