Воспитательнице необходимо изучать особенности народного искусства, подбирать иллюстративный, наглядный материал, выбирать элементы народного орнамента в соответствии с возможностями детей дошкольного возраста, создавать образцы, выполненные в технике рисунка и аппликации, составлять рассказ о народном искусстве.
Занятия направлены на овладение умением изображать отдельные элементы орнамента, передавать композиционный строй и колорит узорных композиций по мере усложнения заданий, выполняемых в индивидуальной и коллективной форме, по показу, образцам воспитательницы и по замыслу. При этом устанавливается связь с другими видами занятий по изобразительной деятельности: рисование, аппликация, конструирование.
Умелое осуществление взаимосвязи разных видов работы по изобразительной деятельности – важное средство активизации художественного творчества детей. Овладение техникой изображения народных орнаментов расширяет кругозор ребят, у них появляются возможности для более разностороннего применения полученных знаний и умений в разных видах трудовой деятельности.
Тонкости педагогики: