Классификация средств обучения

Страница 2

Как и любые классификации, все приведенные выше весьма условны, но они необходимы для создания системного подхода при выработке рекомендаций по использованию средств обучения при проведении различных форм занятий по различным предметам. В практике наиболее часто средства обучения делят на вербальные (словесные), визуальные (наглядные) и технические. В последние годы бурный прогресс в области электронно-вычислительной техники приводит к повсеместному и все более широкому внедрению средств обучения, в основе которых лежит использование возможностей, которые дает применение новых информационных технологий.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Цели и основные задачи модернизации образования
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Модернизация образования - это политическая и общенациональная задач ...

Методика работы над выразительностью речи
Очень важным является методика работы над выразительностью речи, в которой ребенок сможет правильно, четко, ясно определить последовательность и правильность в работе. Предназначение колыбельной песни – успокоить, ребенка, протянуть ниточку любви, связывающую мать и дитя. Колыбельная исполняется не ...

Психолого-педагогическая характеристика опыта применения интерактивных форм в преподавании дисциплины "Бухгалтерский учёт"
Изучение курса "Бухгалтерский учет" играет важную роль в процессе профессиональной подготовки высококвалифицированных экономистов различных специальностей. Практика преподавания и исследование особенностей организации учебного процесса позволили выделить несколько принципиальных подходов ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru