Дифференциация содержания дошкольного образования на современном этапе

Современная педагогика » Становление и развитие дошкольного образования в России » Дифференциация содержания дошкольного образования на современном этапе

Страница 3

На современном этапе происходящие изменения в дошкольных образовательных учреждениях обусловлены их вариативностью в широком смысле, направленностью на удовлетворение разных образовательных потребностей различных социальных слоев, государства, общества, выживанием в условиях конкуренции. Можно констатировать, что дошкольное образование в России переживает этап интенсивного реформирования и развития. На современном этапе развития дошкольной отрасли системы народного образования основной целью работы дошкольных учреждений является повышение качества предоставляемых образовательных услуг и создание наиболее оптимальных условий для развития каждого ребёнка, раскрытия его потенциальных возможностей, закладки основ полноценной личности. Развитие дошкольного образования, как в традиционной, так и в нетрадиционной форме, станет одной из главных задач государства на 2011-2015 годы подчеркнул глава Минобрнауки Андрей Фурсенко.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Разработка планирующей документации
Планирование имеет цель установить конкретное содержание учебно-производственных работ для группы учащихся, последовательность и организацию их выполнения. Планирование производственной деятельности группы является составной частью общего планирования производственной деятельности училища. Планы пр ...

Занятия ручным трудом для формирования технических навыков у детей
Большое место в работе с детьми отводится индивидуальным трудовым поручениям, с помощью которых дошкольников обучают приемам выполнения трудовых действий и воспитывают у них интерес к труду, а также закрепляют недостаточно усвоенные трудовые навыки, знания и умения. Такие поручения помогают воспита ...

Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента
Задачи констатирующего этапа: диагностика психических процессов обследование моторики и письма В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста. Изучение психологиче ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru