Дифференциация содержания дошкольного образования на современном этапе

Современная педагогика » Становление и развитие дошкольного образования в России » Дифференциация содержания дошкольного образования на современном этапе

Страница 3

На современном этапе происходящие изменения в дошкольных образовательных учреждениях обусловлены их вариативностью в широком смысле, направленностью на удовлетворение разных образовательных потребностей различных социальных слоев, государства, общества, выживанием в условиях конкуренции. Можно констатировать, что дошкольное образование в России переживает этап интенсивного реформирования и развития. На современном этапе развития дошкольной отрасли системы народного образования основной целью работы дошкольных учреждений является повышение качества предоставляемых образовательных услуг и создание наиболее оптимальных условий для развития каждого ребёнка, раскрытия его потенциальных возможностей, закладки основ полноценной личности. Развитие дошкольного образования, как в традиционной, так и в нетрадиционной форме, станет одной из главных задач государства на 2011-2015 годы подчеркнул глава Минобрнауки Андрей Фурсенко.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Методика констатирующего эксперимента
Данная методика адаптирована к задачам исследования и включает такие разделы, как исследование объема пассивного и активного словаря, исследование словаря антонимов и синонимов и обобщений. Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Иссл ...

Работа с книгой на уроках биологии
иллюстрационный материал биология урок Решению задач реформы школы — повышению качества знаний и умении учащихся, их воспитанию способствует обучение учебным умениям и прежде всего умениям самостоятельно использовать различные источники знаний и оформлять результаты работы с ними. Более эффективной ...

Общие понятия о средствах обучения ОБЖ
Под средствами обучения в дидактике понимаются различные объекты, которые используются преподавателем и обучаемыми в процессе обучения, делая его более эффективным и позволяя прочнее усваивать больший объем учебного материала за меньшее время. В дидактике наиболее распространено деление средств обу ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru