Обучающие цели:
Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;
Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.
Развивающие цели:
Развитие логики мышления на основе учебного материала;
Развитие внимательности и аккуратности;
Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);
Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.
Воспитывающие цели:
Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;
Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;
Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.
Когнитивные цели:
Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;
Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;
Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;
Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;
Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;
Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.
Выбор средств и методов обучения
Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:
- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.
- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.
- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.
Применяются следующие методы обучения:
Монологический метод в ходе изложения нового материала;
Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).
Тонкости педагогики:
Технология социально – педагогической работы по защите прав детей
Защита прав ребенка - это защита его прав на «адекватное его природным задаткам развитие и реализацию его природных способностей в естественных условиях существования, на своевременное получение им всех необходимых видов помощи и поддержки на современном профессиональном уровне при адаптации микрос ...
Особенности реализации информатизации в начальной школе
В связи с изменением экономической жизни, изменилась и структура образования. Наряду с основной формой обучения выделился блок, в котором информатику как обязательный предмет начинают изучать с первого класса по одиннадцатый. В этой связи актуальными становятся вопросы создания учебных программ неп ...
Письменная речь и задачи ее развития
Проблема формирования письменной речи у детей до сих пор является актуальной. Недостаточный уровень сформированности письменной речи негативно отражается на развитии у детей высших психических функций, на качестве усвоения учебного материала, проявляется в различного рода трудностях, испытываемых д ...