Обучающие цели:
Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;
Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.
Развивающие цели:
Развитие логики мышления на основе учебного материала;
Развитие внимательности и аккуратности;
Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);
Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.
Воспитывающие цели:
Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;
Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;
Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.
Когнитивные цели:
Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;
Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;
Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;
Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;
Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;
Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.
Выбор средств и методов обучения
Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:
- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.
- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.
- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.
Применяются следующие методы обучения:
Монологический метод в ходе изложения нового материала;
Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).
Тонкости педагогики:
Определение понятий способность, одаренность
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия. Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толко ...
Методика ознакомления учащихся с аксиомами в курсе
школьной геометрии
Традиционно-синтетические аспекты занимают ведущее положение в геометрии, служат основой изложения остального материала, способствуют формированию пространственного представления и воображения учащихся (недаром некоторые разделы традиционно-синтетической геометрии(параллельность, перпендекулярность ...
Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха
дошкольников
Ребенок ХХI века, по мнению академика Н.А.Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем. Получая поло ...