Обучающие цели:
Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;
Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.
Развивающие цели:
Развитие логики мышления на основе учебного материала;
Развитие внимательности и аккуратности;
Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);
Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.
Воспитывающие цели:
Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;
Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;
Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.
Когнитивные цели:
Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;
Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;
Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;
Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;
Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;
Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.
Выбор средств и методов обучения
Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:
- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.
- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.
- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.
Применяются следующие методы обучения:
Монологический метод в ходе изложения нового материала;
Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).
Тонкости педагогики:
Система педагогических наук
Развиваясь, всякая наука обогащает свою теорию, наполняется новым содержанием и осуществляет дифференциацию своих исследований. Этот процесс коснулся и педагогики. В настоящее время понятием «педагогика» обозначается целая система педагогических наук. Педагогика как наука подразделяется на ряд само ...
Анализ
образовательной деятельности ливенского филиала ФГОУ ВПО «Госуниверситет
- УНПК»
Город Ливны является городом областного подчинения (образован в 1586 году) и расположен в 150 км к юго-востоку от областного центра на берегу реки Сосна. Особенностью территории можно считать удалённость от областного центра. С близлежащими городами Орлом, Ельцом налажено транспортное сообщение (ав ...
Преемственность в словарной работе между дошкольным
учреждением и начальной школой
Модернизация системы образования особо актуализировала проблемы, связанные с ее гуманизацией, одним из условий которой является реализация преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой. Преемственность как понятие имеет широкий содержательный диапазон. Она рассматривается ка ...