Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Обучающие цели:

Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;

Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.

Развивающие цели:

Развитие логики мышления на основе учебного материала;

Развитие внимательности и аккуратности;

Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);

Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.

Воспитывающие цели:

Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;

Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;

Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.

Когнитивные цели:

Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;

Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;

Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;

Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;

Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;

Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.

Выбор средств и методов обучения

Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:

- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.

- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.

- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.

Применяются следующие методы обучения:

Монологический метод в ходе изложения нового материала;

Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).


Тонкости педагогики:

Понятие "методический прием"
Прежде чем говорить о методических приемах, необходимо знать, что же понимается под этим "словосочетанием". В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко приводят следующее определение: Методические приемы - это психологически правомерные и педагогически ориентированные способы кратковременных действий пр ...

Культурно - гигиенические правила. Методы и приёмы формирования у детей культурно- гигиенических навыков и привычек
В психологической науке навык определяется как автоматизированное действие, хотя процесс освоения обязательно связан с его осознанием. Навыки постепенно совершенствуются, перерастают в привычки, т.е. в потребность поступать определенным образом. Для успешного формирования такой потребности необходи ...

Основные функции и социальный статус семьи
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспит ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru