Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Обучающие цели:

Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;

Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.

Развивающие цели:

Развитие логики мышления на основе учебного материала;

Развитие внимательности и аккуратности;

Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);

Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.

Воспитывающие цели:

Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;

Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;

Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.

Когнитивные цели:

Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;

Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;

Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;

Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;

Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;

Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.

Выбор средств и методов обучения

Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:

- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.

- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.

- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.

Применяются следующие методы обучения:

Монологический метод в ходе изложения нового материала;

Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).


Тонкости педагогики:

Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке
Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ №5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края. В педагогическом эксперименте принимали участие д.п.н., п ...

Зарубежный опыт формирования эффективных систем управления образованием
Немецкая модель профессионального образования - дуальная система. Она основывается на твердой привязке системы профессионального обучения к предприятию. Регулирование системы осуществляется в рамках корпоративных норм. Перечень образовательных программ, реализуемых в рамках дуальной системы, опреде ...

Методика работы над выразительностью речи
Очень важным является методика работы над выразительностью речи, в которой ребенок сможет правильно, четко, ясно определить последовательность и правильность в работе. Предназначение колыбельной песни – успокоить, ребенка, протянуть ниточку любви, связывающую мать и дитя. Колыбельная исполняется не ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru