Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Обучающие цели:

Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;

Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.

Развивающие цели:

Развитие логики мышления на основе учебного материала;

Развитие внимательности и аккуратности;

Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);

Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.

Воспитывающие цели:

Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;

Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;

Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.

Когнитивные цели:

Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;

Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;

Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;

Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;

Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;

Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.

Выбор средств и методов обучения

Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:

- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.

- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.

- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.

Применяются следующие методы обучения:

Монологический метод в ходе изложения нового материала;

Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).


Тонкости педагогики:

Формирование федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» подготовлен и принят в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принципами, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-20 ...

Возникновение дошкольного образования в России
В Киевской Руси воспитание детей всех возрастов осуществлялось преимущественно в семье. Цель воспитания заключалась в подготовке детей к труду, выполнению основных социальных ролей. Большое значение имело религиозное воспитание. В качестве основных средств воздействия выступали факторы народной пед ...

Личностный подход в образовательной технологии
Личностное развитие человека зависит от его индивидуальных особенностей. С ними связан характер деятельности человека, особенности мышления, круг интересов и запросов, а также его поведение в социуме. Именно поэтому индивидуальные особенности необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. К ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru