Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Обучающие цели:

Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;

Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.

Развивающие цели:

Развитие логики мышления на основе учебного материала;

Развитие внимательности и аккуратности;

Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);

Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.

Воспитывающие цели:

Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;

Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;

Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.

Когнитивные цели:

Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;

Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;

Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;

Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;

Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;

Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.

Выбор средств и методов обучения

Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:

- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.

- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.

- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.

Применяются следующие методы обучения:

Монологический метод в ходе изложения нового материала;

Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).


Тонкости педагогики:

Бытовые дозиметры-радиометры
Промышленностью был освоен выпуск приборов, которые позволяют проводить оценку степени загрязнения поверхностей по бета-излучению, одновременно с измерением мощности дозы гамма-излучения и оценкой загрязнения по гамма-излучению. Это бытовые дозиметры-радиометры “Поиск-2”, “Сосна”, “Припять” и ИР-03 ...

Методика ознакомления учащихся с аксиомами в курсе школьной геометрии
Традиционно-синтетические аспекты занимают ведущее положение в геометрии, служат основой изложения остального материала, способствуют формированию пространственного представления и воображения учащихся (недаром некоторые разделы традиционно-синтетической геометрии(параллельность, перпендекулярность ...

Понятие имиджа
Каждый человек имеет свой статусный образ. Иначе его можно назвать имиджем. Имидж (от англ. image – образ) – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru