Обучающие цели:
Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;
Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.
Развивающие цели:
Развитие логики мышления на основе учебного материала;
Развитие внимательности и аккуратности;
Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);
Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.
Воспитывающие цели:
Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;
Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;
Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.
Когнитивные цели:
Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;
Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;
Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;
Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;
Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;
Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.
Выбор средств и методов обучения
Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:
- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.
- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.
- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.
Применяются следующие методы обучения:
Монологический метод в ходе изложения нового материала;
Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).
Тонкости педагогики:
Сущность системы управления качеством образования
Вопросы качества образования на любом его уровне всегда были и остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием. Образование как система – это множество образовательных заведений, отличающихся самыми различными характеристиками, прежде всего, по уровню и профессион ...
Понятие интерактивного обучения и приемов
Прежде чем говорить об интерактивных приемах, необходимо иметь представление об интерактивном обучении. Интерактивное обучение - это обучение через опыт. Существуют значительные отличия этого обучения от традиционного. Во-первых, процесс (цикл) интерактивного обучения включает в себя: переживание у ...
Что формирует личность: наследственность или среда
С самого момента рождения влияния генов и среда тесно переплетаются, формируя личность индивида. Родители предоставляют своему потомству и гены, и домашнюю среду, причем и то и другое зависит от собственных генов родителей и среды, в которой они выросли. В результате имеется тесная взаимосвязь межд ...