5 – до 6 ошибок на уровне слова и слога, без самокоррекции;
0 – множественные ошибки на разных уровнях.
Критерий понимания смысла прочитанного
15 – полное понимание смысла прочитанного;
10 – неполное понимание;
5 – фрагментарность или незначительное изменение смысла ситуации;
0 – отсутствие понимания прочитанного или грубое искажение смысла.
Максимальный балл – 45.
письменный речь интеллект нарушение
Тонкости педагогики:
Методика введения понятия функции по стандартам математического образования
Функциональная линия является одной из самых важных линий в курсе математики. Без правильного введения понятия функции невозможен дальнейший процесс изучения данной линии. Поэтому далее в своей работе я буду рассматривать тему «Введение понятия функции» более подробно. В школьных учебниках существо ...
Своеобразие методики формирования представлений и положительного отношения
к комнатным растениям
Как известно, в дошкольном возрасте слово ребенка часто расходится с делом. Поэтому дети могут давать прекрасные ответы на вопросы, что делать в той или иной ситуации, но в реальной жизни будут действовать иначе. Отношение к природе выявить гораздо сложнее, так как оно проявляет себя по-разному: в ...
Методика обучения иноязычной лексике в школе
В содержание обучения лексической стороне иноязычной речи входят три компонента: лингвистический, психологический и методологический. Лингвистический компонент представлен научно отобранным и организованным словарём. Невозможно изучить весь словарный состав языка, т.к. в практике общения люди обход ...