Игровая среда групп раннего развития

Страница 5

Звучащие игрушки – для исследования звуковых свойств – свистульки, барабанчики, треугольники, ксилофоны, трещотки и т.п.

Наборы для песка и воды – стаканчики, совочки, мельница, или специальные центры для игр с песком и водой.

Игрушки с сюрпризом, в которых какое-либо конкретное движение вызывает яркий воспринимаемый эффект. К этой же группе относятся различные игровые центры.

Очень важно правильно разместить материалы для предметной игры и экспериментирования. Их размещение определяется двумя факторами. Первое – безопасность детей, необходимость присутствия и 3 игрового пространства должно быть насыщено дидактической игрушкой. В группах для детей от 1,5–2 лет педагог раскладывает игрушки, но не создает ситуативные игровые сценки, а помогает малышу выполнить игровые действия, развернуть игровую ситуацию, например: посадить мишку в коляску и покатать его или помыть куколке голову.

В группах детей от 2–3 лет постепенно вносятся изменения в окружающую среду. Хотя ведущей деятельностью является предметная, но именно в раннем возрасте зарождается сюжетно-ролевая игра. В этом возрасте все игрушки должны быть среднего размера, позволяющие более разнообразно использовать окружающее малыша пространство, создавать более развернутые и содержательные сюжеты.

Игровое поле расширяется, здесь необходимо предусмотреть:

место для игр с дидактическими игрушками;

место для игр с двигателями, строительным материалом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Тонкости педагогики:

Результаты опытно-экспериментального исследования
После проведенных занятий нами проведена повторная диагностика социальной адаптированности подростков. Результаты представлены в виде таблицы 2. Результаты представлены в виде сводной таблицы 2. Таблица 2. Результаты диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда Уровни А ...

Роль и место высшей школы в общей системе образования в США
Несмотря на создание в США Министерства образования, планирование и повседневное управление вузами по-прежнему остаются прерогативой органов высшего образования штатов, местных властей и частных организаций. Это определило тот факт, что вплоть до второй мировой войны основу высших учебных заведений ...

Социально-педагогическая профилактика подростковой наркомании
Рассмотрим понятие профилактика наркомании. Профилактика наркомании – это активный поступательный процесс создания условий и формирования личностных качеств, поддерживающих благополучие человека. Данный процесс призван способствовать обеспечению безопасной и поддерживающей среды; доступа к информац ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru