Вариант «В»:
Радон, его вред и польза; рентгеновское излучение; доза облучения, дозиметры.
Далее педагог строит свою работу по алгоритму. В соответствии с выбранным вариантом. Преподаватель готовит учебный материал на основе учебного пособия путем минимизации (сокращения) или адаптации (упрощения до уровня возрастного восприятия) информации.
Данный материал рассматривается в 3 главе нашей работы, которая и является информационной базой для проведения урока по заявленной теме.
Сказанное выше позволяет предложить некоторые подходы в обеспечении учащихся общеобразовательных учреждений с целью повышения знаний и умений в области защиты от радиоактивного облучения и расширения их осведомленности об опасности, которую представляет газ радон.
Тонкости педагогики:
Проблемы введения нового стандарта
Разработка стандарта затрагивает интересы множества социальных групп: учителей, чиновников, министерства образования, представителей высших учебных заведений и академических институтов. Учеников и их родителей. Их интересы часто противоречат друг другу. Например, преподаватели вузов хотят, чтобы шк ...
Воспитание нравственных качеств
у детей дошкольного возраста
Нравственное воспитание личности – длительный и сложный процесс и его успешное осуществление требует согласованности действий всех участников педагогического процесса: детей, воспитателей, родителей. Основная задача детского сада в области нравственного воспитания детей заключается в том, чтобы обе ...
Дифференциация содержания дошкольного образования на
современном этапе
Термины "индивидуализация обучения", "дифференциация обучения" широко используются в научной педагогической литературе. Эти понятия очень близки, имеют общую область действия. Тем не менее, ни одно понятие не поглощает полностью другого. Дифференциация обучения, по мнению исслед ...