Вариант «В»:
Радон, его вред и польза; рентгеновское излучение; доза облучения, дозиметры.
Далее педагог строит свою работу по алгоритму. В соответствии с выбранным вариантом. Преподаватель готовит учебный материал на основе учебного пособия путем минимизации (сокращения) или адаптации (упрощения до уровня возрастного восприятия) информации.
Данный материал рассматривается в 3 главе нашей работы, которая и является информационной базой для проведения урока по заявленной теме.
Сказанное выше позволяет предложить некоторые подходы в обеспечении учащихся общеобразовательных учреждений с целью повышения знаний и умений в области защиты от радиоактивного облучения и расширения их осведомленности об опасности, которую представляет газ радон.
Тонкости педагогики:
Анализ эффективности использования технологии личностно-ориентированного
обучения
Анализируя результаты эффективности применения в процессе преподавания технологии развивающего обучения, в экспериментальной и контрольной группе был проведен контрольный срез. Контрольный срез проводился после проведения серии развивающих уроков в 4 «А» классе, который был определен как эксперимен ...
Технологии профилактики наркомании
Для профилактики наркомании в образовательной среде используются разнообразные формы и методы. Волонтерское движение. Достаточно специфическая и «интеллигентная» технология. Может принимать форму общественных советов, уличных комитетов, школьных организаций. Коротко охарактеризовать ее суть можно в ...
Методика введения понятия функции по стандартам математического образования
Функциональная линия является одной из самых важных линий в курсе математики. Без правильного введения понятия функции невозможен дальнейший процесс изучения данной линии. Поэтому далее в своей работе я буду рассматривать тему «Введение понятия функции» более подробно. В школьных учебниках существо ...