Возможная тематика в школьном курсе «ОБЖ» по радонозащите

Страница 4

Вариант «В»:

Радон, его вред и польза; рентгеновское излучение; доза облучения, дозиметры.

Далее педагог строит свою работу по алгоритму. В соответствии с выбранным вариантом. Преподаватель готовит учебный материал на основе учебного пособия путем минимизации (сокращения) или адаптации (упрощения до уровня возрастного восприятия) информации.

Данный материал рассматривается в 3 главе нашей работы, которая и является информационной базой для проведения урока по заявленной теме.

Сказанное выше позволяет предложить некоторые подходы в обеспечении учащихся общеобразовательных учреждений с целью повышения знаний и умений в области защиты от радиоактивного облучения и расширения их осведомленности об опасности, которую представляет газ радон.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Анализ эффективности использования технологии личностно-ориентированного обучения
Анализируя результаты эффективности применения в процессе преподавания технологии развивающего обучения, в экспериментальной и контрольной группе был проведен контрольный срез. Контрольный срез проводился после проведения серии развивающих уроков в 4 «А» классе, который был определен как эксперимен ...

Технологии профилактики наркомании
Для профилактики наркомании в образовательной среде используются разнообразные формы и методы. Волонтерское движение. Достаточно специфическая и «интеллигентная» технология. Может принимать форму общественных советов, уличных комитетов, школьных организаций. Коротко охарактеризовать ее суть можно в ...

Методика введения понятия функции по стандартам математического образования
Функциональная линия является одной из самых важных линий в курсе математики. Без правильного введения понятия функции невозможен дальнейший процесс изучения данной линии. Поэтому далее в своей работе я буду рассматривать тему «Введение понятия функции» более подробно. В школьных учебниках существо ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru