Я выбрала эту тему, потому что не все сейчас понимают, что такое преподавание и часто путают его с обучением, в связи с этим у людей возникает много вопросов, на которые они часто не могут найти ответы. Эта тема всегда вызывала к себе притягательное внимание ученых. Каждый ученый рассматривал преподавание с разных сторон, я же расскажу общепринятое определение и понимание этого.
Цель: рассмотреть сущностную характеристику преподавания как деятельности.
Задачи:
1) рассказать о том, что такое преподавание
2) узнать, как преподавание употребляется на практике
3) понять, в чем заключается цель преподавания
4) узнать задачи учителя
Тонкости педагогики:
Экологическая культура как компонент культуры
Экология – наука, изучающая взаимоотношения, взаимодействия растений, животных, человека между собой и с окружающей их неживой природой; кроме того, она изучает и то, как человек в результате своей хозяйственной деятельности влияет на сообщества растений и животных или на экологические системы. Из ...
Теоретическое обоснование и принципы логопедического воздействия
При устранении нарушений письменной речи у школьников с интеллектуальной недостаточностью необходимо учитывать особенности высшей нервной деятельности, психопатологические особенности детей. В связи с этим коррекция нарушений чтения и письма в коррекционной школе должна быть тесно связана с развити ...
Опытно-экспериментальная работа по выявлению проблем
адаптации младших подростков в условиях кадетской школы
По результатам проведения психодиагностического исследования в 5 "б" классе удалось определить уровень адаптации детей в классе. Данная методика позволила определить лидерскую структуру класса, группировки, степень сплочённости его членов, степень противоречивости отношений в классе. Данн ...