Сущностная характеристика преподавания как деятельности

Современная педагогика » Сущностная характеристика преподавания как деятельности

Я выбрала эту тему, потому что не все сейчас понимают, что такое преподавание и часто путают его с обучением, в связи с этим у людей возникает много вопросов, на которые они часто не могут найти ответы. Эта тема всегда вызывала к себе притягательное внимание ученых. Каждый ученый рассматривал преподавание с разных сторон, я же расскажу общепринятое определение и понимание этого.

Цель: рассмотреть сущностную характеристику преподавания как деятельности.

Задачи:

1) рассказать о том, что такое преподавание

2) узнать, как преподавание употребляется на практике

3) понять, в чем заключается цель преподавания

4) узнать задачи учителя


Тонкости педагогики:

Экологическая культура как компонент культуры
Экология – наука, изучающая взаимоотношения, взаимодействия растений, животных, человека между собой и с окружающей их неживой природой; кроме того, она изучает и то, как человек в результате своей хозяйственной деятельности влияет на сообщества растений и животных или на экологические системы. Из ...

Теоретическое обоснование и принципы логопедического воздействия
При устранении нарушений письменной речи у школьников с интеллектуальной недостаточностью необходимо учитывать особенности высшей нервной деятельности, психопатологические особенности детей. В связи с этим коррекция нарушений чтения и письма в коррекционной школе должна быть тесно связана с развити ...

Опытно-экспериментальная работа по выявлению проблем адаптации младших подростков в условиях кадетской школы
По результатам проведения психодиагностического исследования в 5 "б" классе удалось определить уровень адаптации детей в классе. Данная методика позволила определить лидерскую структуру класса, группировки, степень сплочённости его членов, степень противоречивости отношений в классе. Данн ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru