Форма заданий (с выбором ответа, с альтернативным ответом, с кратким свободно конструируемым ответом, с развернутым свобод-конструируемым ответом, включая эссе, сочинения, устные ответы на собеседованиях и пр.) должна выбираться в зависимости от специфики образовательной области при обязательном условии объективного измерения и фиксации.
Внедрение стандартов потребует в будущем значительных изменений всей системы контроля, учета и оценки уровня подготовки школьников.
Тонкости педагогики:
Межпредметные связи и их роль в формировании связной
речи младшего школьника
Одним из важнейших критериев обучения русскому языку наряду с формированием нравственных, эстетических, социально значимых качеств личности школьника является развитие ученика как языковой личности, полноценно владеющей речью во всех ее формах (аудирование, чтение, говорение и письмо). Обучение рус ...
Анализ документов о специальном дошкольном образовании в Российской
Федерации
нарушение слух дошкольный образование Конституцией Российской Федерации декларируется право на образование всем гражданам нашей страны. В соответствии с решением коллегии Минобразования России от 09.02.99, посвященной вопросам совершенствования специального образования, акцент в работе с детьми с о ...
Организация и результаты эксперимента по развитию письменной
речи на уроках русского языка в 3 классе в условиях межпредметных связей
В экспериментальном исследовании, целью которого было изучение роли межпредметных связей русского языка с учебными предметами "Познание мира", "Литература", "Изобразительное искусство", "Музыка" на начальном этапе обучения в школе в развитии письменной речи м ...