Роль и место высшей школы в общей системе образования в США

Современная педагогика » Высшая школа США на современном этапе » Роль и место высшей школы в общей системе образования в США

Страница 3

Профессиональная подготовка в США осуществляется в государственных и частных школах, технических институтах, вечерних классах для взрослых, в младших колледжах, готовящих учащихся к полупрофессиональной деятельности, дающих квалификацию рабочим для сложных отраслей производства. Окончание таких послесредних заведений не ведет к получению степени бакалавра или других высших степеней, поэтому в США их часто классифицируют как послесреднее учебное заведение неакадемического типа.

В США действует 431 средняя профшкола, 1 тыс. межокружных школ, 16 тыс. профессиональных отделений при школах (данные на 1990 год). Профессиональным обучением охвачено свыше 12 млн. человек (включая взрослых). Из соотношения числа профшкол и количества учащихся в них следует, что они немногочисленны по своим размерам, в них учится меньшее число учащихся, чем в других учебных заведениях. В 1985 году профессиональные школы были в основном частные. Они предлагают разнообразную программу подготовки для различных отраслей экономики.

Технические институты специализируются на подготовке техников для различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Медицинские школы готовят младший медицинский персонал. Другие школы выпускают также специалистов среднего звена для сферы обслуживания, управления – операторов автоматических линий, вычислительно-счетных машин и т.п.

Картина образования в США будет неполной, если не сказать о том, что подготовка и переподготовка кадров в стране осуществляется сегодня в невиданно широких масштабах как через систему высшей школы, так и крупными промышленными корпорациями, военными ведомствами, правительственными учреждениями и многими частными организациями.

Почти 10 млн. человек ежегодно посещают различные курсы в университетах и колледжах для удовлетворения собственных интеллектуальных запросов, не стремясь получить формального свидетельства о полученных знаниях.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Игра должна быть ведущей деятельностью, обеспечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребёнк ...

Методические рекомендации для учителей английского языка по подготовке учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по аудированию
Одной из проблем, с которыми столкнулось образование с переходом к Единому Государственному Экзамену, является педагогическая подготовка не только школьников и их родителей, но и учителей. В связи с этим мы подобрали методические рекомендации, которые наилучшим образом помогут учителям в подготовке ...

Симптоматика общего недоразвития речи
По данным Филичевой Т.Б., Чиркиной Г. В [45]., несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru