У студента после изучения раздела "Основные средств"а" оценивается:
Интеллект ( память на изученный материал)
Личность (самореализация и самооценка)
VII этап Обобщающий проект по всему курсу
Работа в режиме электронной библиотеки. Консультации педагога. Выполнение выпускной аттестационной работы по пяти предметам
VIII этап Контроль навыков, умений, знаний по курсу
Контрольные тестирования
Индивидуальные собеседования
Защита выпускного квалификационного проекта
Традиционная шкала отметок не дает представления о полноте и многообразии результатов студентов. Поэтому мы применяем диагностические карты студента. При этом проверяем знание, понимание, применение, обобщение, т.е. контролируем достижения студентами целей обучения.
Можно отметить несколько положительных сторон, или непосредственных результатов использования интерактивных методов:
Оптимизация образовательного процесса.
Углубление профессиональной подготовки студентов.
Перенос рутинного труда педагога на электронные носители.
Своевременная оценка качества усвоения материала.
Студенту предоставляется возможность выбора индивидуальной образовательной траектории, в зависимости от уровня его подготовки, интересов и склонностей.
Тонкости педагогики:
Разработка планирующей
документации
Планирование имеет цель установить конкретное содержание учебно-производственных работ для группы учащихся, последовательность и организацию их выполнения. Планирование производственной деятельности группы является составной частью общего планирования производственной деятельности училища. Планы пр ...
Фрагменты конспектов уроков – примеры применения интерактивной доски Smart Board при изучении математики в 5–6 классах c учетом
принципа наглядности
Урок – это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит познавательной коллективной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, созд ...
Обучение как компонент педагогического процесса
Обучение – способ организации образовательного процесса, упорядоченное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на достижение учебных и образовательных цепей. Обучение, с одной стороны, самый надежный путь получения систематического образования, а, с другой, оптимальный способ социальной а ...