У студента после изучения раздела "Основные средств"а" оценивается:
Интеллект ( память на изученный материал)
Личность (самореализация и самооценка)
VII этап Обобщающий проект по всему курсу
Работа в режиме электронной библиотеки. Консультации педагога. Выполнение выпускной аттестационной работы по пяти предметам
VIII этап Контроль навыков, умений, знаний по курсу
Контрольные тестирования
Индивидуальные собеседования
Защита выпускного квалификационного проекта
Традиционная шкала отметок не дает представления о полноте и многообразии результатов студентов. Поэтому мы применяем диагностические карты студента. При этом проверяем знание, понимание, применение, обобщение, т.е. контролируем достижения студентами целей обучения.
Можно отметить несколько положительных сторон, или непосредственных результатов использования интерактивных методов:
Оптимизация образовательного процесса.
Углубление профессиональной подготовки студентов.
Перенос рутинного труда педагога на электронные носители.
Своевременная оценка качества усвоения материала.
Студенту предоставляется возможность выбора индивидуальной образовательной траектории, в зависимости от уровня его подготовки, интересов и склонностей.
Тонкости педагогики:
Учебно-методическая линия В.В. Латюшина
Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2000 - 304 с.: ил. В начале учебника имеется передовая статья «Как работать с учебником»,откуда учащиеся могут узнать, как правильно работать с книгой. Основной отличительной чертой данног ...
Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела
«Аудирование» ЕГЭ
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. В статье З.А. Кочкиной отмечается, что «…усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование» [25]. Поэтому аудирование вызывает наибольшие трудности. Результаты выполнения ЕГЭ по а ...
Проблемы
и перспективы развития муниципальной системы образования
Сегодня в Орловской области функционирует 34 учреждения начального и среднего профессионального образования, где обучается более 13 тысяч человек. В минувшем году в сфере профессионального образования региона произошли некоторые изменения: путем слияния реорганизованы профессиональные училища № 4 и ...