Лена уже более охотно вступает в диалог. Сама пытается задавать вопросы. Но, диалог по прежнему носит вопросно - ответный характер. Если она не может подобрать слово, то помогает себе выразить мысли жестами.
У Лены появилось желание общаться. Она уже не боится того, что её не поймут окружающие.
Артём П. также более уверенно стал общаться с окружающими. У него, появился интерес к занятиям по развитию речи. Старается полными ответами отвечать на поставленный вопрос. Проявляет инициативу, если материал известен: предложенные задания хорошо знакомы. Стал более чётко выражать свои мысли.
У Лены возросла речевая активность. Изменился характер общения, преобладающим средством общения становится речь, но в сложных ситуациях выразить мысли ей помогает мимика и жесты.
Таким образом, у Артема П. и Лены Ел. В целом возросли коммуникативные умения. Но коммуникативная активность Лены по-прежнему находится не на должном уровне, а ограниченные средства общения не позволяют в полной мере общаться с детьми.
Таким образом, определив приоритетные направления, работа по формированию слоговой структуры слова, необходимо решить какие задачи будут реализовываться на подготовительном этапе, а какие на основном.
Кроме этого, необходимо проанализировать какие задания ребенок выполнял успешно, а в чем испытывает затруднения. Это поможет определить, чему нужно научить ребенка в первую очередь, а что необходимо закрепить на занятиях.
Новые задания нужно вводить постепенно, чтобы ребенок освоил новый материал без напряжения.
После того как ребенок, овладел одной из поставленных задач, в коррекционную программу могут быть внесены изменения или дополнения. Это поможет избежать односторонности в работе и возможных упущений.
Тонкости педагогики:
Содержание понятия, «культура общения». Правила культуры общения
Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса и форм обращения, а также вежливое поведение в общественных местах, быту. Культура общения предпол ...
Учебно-методическая линия В.М. Константинова
Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразовательной школы/Под. Ред. В.М. Константинова, И.Н. Пономаревой. - М.: Вентана-Графф, 2003 - 304 с.: ил. Я считаю этот учебник достаточно хорошим для изучения зоологии. Учебник начинается со статьи «Как по ...
Развитие у детей старшего дошкольного возраста приемов измерения длины,
массы, вместимости сосудов
Измерение общепринятыми мерами длины, массы, вместимости сосудов является частью математических знаний. Счет предметов и простейшие измерения – это два вида деятельности, которые тесно связаны с элементарными потребностями человека. Ф. Энгельс указывает: «Как и все другие науки, математика возникла ...