Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Современная педагогика » Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова » Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Страница 17

Лена уже более охотно вступает в диалог. Сама пытается задавать вопросы. Но, диалог по прежнему носит вопросно - ответный характер. Если она не может подобрать слово, то помогает себе выразить мысли жестами.

У Лены появилось желание общаться. Она уже не боится того, что её не поймут окружающие.

Артём П. также более уверенно стал общаться с окружающими. У него, появился интерес к занятиям по развитию речи. Старается полными ответами отвечать на поставленный вопрос. Проявляет инициативу, если материал известен: предложенные задания хорошо знакомы. Стал более чётко выражать свои мысли.

У Лены возросла речевая активность. Изменился характер общения, преобладающим средством общения становится речь, но в сложных ситуациях выразить мысли ей помогает мимика и жесты.

Таким образом, у Артема П. и Лены Ел. В целом возросли коммуникативные умения. Но коммуникативная активность Лены по-прежнему находится не на должном уровне, а ограниченные средства общения не позволяют в полной мере общаться с детьми.

Таким образом, определив приоритетные направления, работа по формированию слоговой структуры слова, необходимо решить какие задачи будут реализовываться на подготовительном этапе, а какие на основном.

Кроме этого, необходимо проанализировать какие задания ребенок выполнял успешно, а в чем испытывает затруднения. Это поможет определить, чему нужно научить ребенка в первую очередь, а что необходимо закрепить на занятиях.

Новые задания нужно вводить постепенно, чтобы ребенок освоил новый материал без напряжения.

После того как ребенок, овладел одной из поставленных задач, в коррекционную программу могут быть внесены изменения или дополнения. Это поможет избежать односторонности в работе и возможных упущений.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Тонкости педагогики:

Разработка теории творческого коллектива в трудах отечественных педагогов
С первых лет создания советской школы одной из центральных ее задач было создание самодеятельного сплоченного коллектива школьников. В «Основных принципах единой трудовой школы» подчеркивалось, что «в воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, спаянного радостным и ...

Роль современной семьи
Воспитание детей, формирование личности ребенка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребенка, приобщает его к окружающей жизни. Главными воспитателями своих детей являются родители. Осознавая свою ответственность за успешное воспитание ребенка, уважая мнение стар ...

Механизмы аудирования и факторы, обеспечивающие успешность понимания иноязычного текста на слух
Чтобы лучше понять аудирование, как вид речевой деятельности, стоит обратить внимание на механизмы слухового восприятия. Аудирование связано со сложным процессом поиска и выбора информативных признаков из ряда возможных, что зависит от наличия у слушающего ассоциативных связей, установленных в резу ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru