"Ногами в цель". На полу рисуют мишень, за попадание в каждый ее круг дают определенные очки. Игроки садятся за барьерную стойку, которую ставят за большой круг. Затем по очереди кидают ногами в мишень самодельные мешочки с песком. После всех бросков подсчитывают очки.
Снаряд для метания легко изготовить силами учеников в каждой школе из отслуживших свой срок волейбольных мячей. Чтобы сделать его, нужна покрышка от волейбольного мяча, бельевая веревка, капроновые нитки, большая игла и материал набивки [22, c.24].
Взяв веревку, сплетаем ее (вшестеро) и на одном конце завязываем узел, оставляя свободный конец веревки длинной 15-20 см. Затем, разрезав волейбольный мяч по шву, отпариваем и извлекаем отслужившую камеру, набиваем покрышку тряпками и вставляем в прорезь покрышки узел веревки. После этого шов зашиваем. Место выхода веревки прошиваем вокруг, пропуская нить через узел. Хорошо закрепляя сплетенные веревки капроновой нитью, мы продлеваем срок службы снаряда.
Предлагаемые мячи с веревкой можно метать в любое время года, летом и зимой, на улице и в зале. Неплотно набитая покрышка смягчает удар о стену и предохраняет ее от разрушения.
За 5 минут каждый ученик может выполнить 20-30 бросков. Применяя этот снаряд, ученики старших классов улучшат свои показатели в метании. [22, с.45-46]
Таким образом, при использовании нестандартного оборудования на уроках физической культуры, увеличивается плотность урока, повышается качество обучения, эмоциональный настрой учащихся.
Тонкости педагогики:
Использование нетрадиционных методик по формированию количественных
представлений
Дидактическая игра и метод проектов являются одними из основных инновационных методик по формированию количественных представлений у дошкольников. Цель дидактических игр – формирование у детей умения соединять теоретические знания с практической деятельностью. Овладеть необходимыми знаниями, умения ...
Сущность системы управления качеством образования
Вопросы качества образования на любом его уровне всегда были и остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием. Образование как система – это множество образовательных заведений, отличающихся самыми различными характеристиками, прежде всего, по уровню и профессион ...
Коллектив как социальный объект управления
В общественном характере производства заложено такое условие, как объединение людей. Основная ячейка общества, в рамках которой осуществляется производство, - это коллектив. «Коллектив, - писал А. С. Макаренко, - это свободная группа трудящихся, объединенных единой целью, единым действием, организо ...