Состояние формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста

Современная педагогика » Формирование навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста » Состояние формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста

Страница 3

Стремительное многократное произнесение предложений. Ребенку дается предложение либо строфа стихотворения и рекомендуется много раз подряд произносить ее вслух, без пауз и как позволено стремительней. С группой детей устраивают соревнования так: всякий ребенок должен 10 раз стремительно произнести вслух заданное предложение, и по часам с секундной стрелкой засекается потраченное на это время. Побеждает тот, кто уложится за наименьшее время. Подчеркнем, что во всех случаях главное соблюдать четкость произнесения всех слов, не допуская скороговорок со скомканными окончаниями. Данное задание развивает и тренирует речедвигательные операции чтения, вырабатывает вероятность их гладкого, безукоризненного протекания в стремительном темпе, что круто снижает число ошибок чтения, вызванных запинками и сбоями артикулирования.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Сотрудничество детского сада и семьи
В настоящие годы к дошкольному учреждению предъявляются повышенные требования. Десятилетие назад наше государство всячески подчеркивало социальную функцию дошкольного учреждения – освобождение женщины – матери для участия в общественном производстве. Возрастание роли образования, которое наблюдаетс ...

История представлений о мышлении, альтернативных психологическим
Рассмотрим основные вехи истории развития представлений о мышлении как о проектируемой, целенаправленно организуемой деятельности, выделенные Г.П. Щедровицким. Безусловно, системные представления не являются открытием ХХ века. Их можно найти в седой древности. Слово «система» появилось в Древней Гр ...

Проблема классификации методов обучения
Проблема классификации методов обучения представляется одной из самых сложных проблем современной дидактики. При классификации по источнику получения знаний методы обучения делятся на словесные, наглядные и практические. В свою очередь, к словесным относятся методы работы с книгой, лекционные метод ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru