Состояние формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста

Современная педагогика » Формирование навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста » Состояние формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста

Страница 3

Стремительное многократное произнесение предложений. Ребенку дается предложение либо строфа стихотворения и рекомендуется много раз подряд произносить ее вслух, без пауз и как позволено стремительней. С группой детей устраивают соревнования так: всякий ребенок должен 10 раз стремительно произнести вслух заданное предложение, и по часам с секундной стрелкой засекается потраченное на это время. Побеждает тот, кто уложится за наименьшее время. Подчеркнем, что во всех случаях главное соблюдать четкость произнесения всех слов, не допуская скороговорок со скомканными окончаниями. Данное задание развивает и тренирует речедвигательные операции чтения, вырабатывает вероятность их гладкого, безукоризненного протекания в стремительном темпе, что круто снижает число ошибок чтения, вызванных запинками и сбоями артикулирования.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Методика организации детей на занятии с нестандартным оборудованием
В практике физического воспитания применяют следующие способы организации учащихся: фронтальный, групповой (по отделениям), посменный, "станционно" - круговой, поточно-круговой, индивидуальный. Все перечисленные способы можно условно разделить на три основные группы: 1) фронтальное размещ ...

Рекомендации для педагогов-руководителей в детской субкультуре
На наш взгляд, очень важно определить, какую позицию должен занимать современный педагог-руководитель в детской субкультуре. Во время прохождения практики в Доме детского творчества №5 (далее ДДТ №5), мы вели наблюдение (см. приложение 1). Данный метод позволил сделать выводы о том, что руководител ...

Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых детей
Под умственной отсталостью отечественные специалисты понимают стойкое нарушение психического развития определенной качественной структуры. При умственной отсталости имеет место ведущая недостаточность познавательной деятельности и в первую очередь стойкая выраженная неразвитость абстрактного мышлен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru