Без средств обучения сегодня невозможно на должном уровне организовать учебно-познавательную деятельность обучаемых, их умственное развитие, привить им практические умения и навыки, обеспечить их профессиональное становление.
Многие средства обучения по курсу ОБЖ могут быть созданы самими учащимися. В процессе изготовления таких средств обучения у учащихся, которые их делают, повышается интерес к предмету. Однако необходимо помнить, что изготовленные ими средства обучения должны не только позволять эффективно решать конкретные дидактические задачи, но и быть эстетичными и безопасными при использовании в учебном процессе.
Определяющим критерием средств обучения является содержание образования в целом и конкретного учебного предмета. Именно они определяют выбор методов, форм и средств обучения, с помощью которых преподаватель добивается усвоения учебного материала, получения знаний и умений, формирования необходимых навыков у учащихся.
Тонкости педагогики:
Педагогика - наука и искусство, учебная дисциплина
Педагогика в настоящее время выступает сложным многогранным явлением. Это факт находит свое отражение в том, что практически не существует единого определения понятия «педагогика». Сам термин происходит из древнегреческого языка и переводится как «детоведение», в общем смысле обозначает науку о вос ...
Формирование нравственных ценностей старшеклассников в новом информационном
пространстве
Развитие новых информационных технологий обеспечивает прогрессивное развитие образовательно-воспитательных методик. Вместе с тем в условиях информационного развития общества приобретает особую актуальность процесс формирования нравственных ценностей старшеклассников при максимально полном использов ...
Психолого-педагогические
основы навыков чтения
"Младший школьный возраст - это период в жизни ребёнка с шести до десяти лет, когда он проходит обучение в исходных классах" [14, C. 43]. "В данный период ученье является важнейшим видом деятельности, в которой сформировывается человек" [16, C. 616]. В исходных классах дети прис ...