Урок по теме «Понятие обыкновенной дроби. Действия с обыкновенными дробями»
Данный урок с одной стороны подытоживает знания, полученные учащимися в курсе математики 5–6 классов, по теме «Обыкновенная дробь», а с другой стороны систематизирует и расширяет их. В уроке в наглядном виде представлены все виды действий с обыкновенными дробями, понятие обыкновенная дробь. Представлен ряд задач с готовыми решениями и задачи для самостоятельного выполнения. Спектр заданий очень широк и определяет использование интерактивной доски.
![]() | |||
![]() | |||
Фламинго из песка строят гнёзда в форме усечённого конуса, в верхнем основании делают углубления, в которые откладывают яйца. Высота гнезда зависит от того, каким будет лето: сухим или дождливым. Если лето ожидается дождливым, то гнёзда строятся высокими, чтобы их не могла затопить вода, если засушливым-то более низкими.
Одно из самых крупных животных центральной Африки – лев. Льва знает каждый, его не спутаешь ни с каким другим животным. Лев – самец, достигает высоты загривка 80–100 см при длине в 1,6 – 1,9 м. Длина хвоста от 75 до 90 см. Новорожденные львята имеют длину около 33 см, у них уже есть грива и кисть на хвосте, а тело покрыто пятнами, как у леопарда. Давайте мы с вами найдем массу львенка.
![]() | ![]() | ||
Тигр самый сильный и самый крупный из названных зверей. Ударом лапы он может сваливать оленя или лося, переплыть с убитым кабаном бурную реку.
Соотнесите обыкновенную и соответствующую ей десятичную дробь.
![]() | ![]() | ||
наглядность математика дробь обучение интерактивный
По вертикали:
1. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число.
2. Дробная черта – это знак…
3. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое.
4. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя.
По горизонтали:
2. Отношение двух натуральных чисел.
5. Наука, изучающая действия с числами.
6. Так в обыкновенной дроби называется делимое.
7. Дробь записанная с помощью черты.
Ответы:
По вертикали: 1. сокращение; 2. деления; 3. знаменатель; 4. правильная
По горизонтали: 2. дробь; 5. математика; 6. числитель; 7. обыкновенная
Использование интерактивной доски помогает осуществить организацию повторения учебного материала в более яркой и динамичной форме. Интерактивная доска – идеальное средство при подготовке к уроку-игре. Она позволяет в достаточной мере реализовать идею игровой ситуации на уроке и разнообразить формы предъявления заданий учащимся. Кроме того, экономится время на уроке в момент предъявления задания учащимся, так как нет необходимости писать задания на доске и вытирать доску после работы очередного ученика. Интерактивная доска способствует высокой заинтересованности и активности учеников, уроки проходят динамичнее, знания усваиваются лучше, и повышается успеваемость.
Тонкости педагогики:
Методика исследования уровня речевого недоразвития
Для обследования детей с моторной алалией мы использовали традиционную методику логопедического обследования. При составлении данной методики использовались принципы анализа речевой патологии, сформулированные Р.Е.Левиной, методы обследования нарушений речи, предложенные Л.Ф.Спировой, Г.В.Чиркиной. ...
Воспитание как компонент целостного педагогического процесса
Воспитание в широком смысле – процесс передачи социального опыта от старшего поколения младшему. При этом задачи воспитателя включают следующее: передача исторического и культурного опыта, введение воспитанника в мир культуры; стимулирование процесса самовоспитания, помощь в трудных жизненных ситуа ...
Личностный подход в образовательной технологии
Личностное развитие человека зависит от его индивидуальных особенностей. С ними связан характер деятельности человека, особенности мышления, круг интересов и запросов, а также его поведение в социуме. Именно поэтому индивидуальные особенности необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. К ...