Определение учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке

Страница 2

Разработка опорного конспекта

Методический анализ позволяет осуществить отбор, анализ и переработку учебного материала, а также выбрать средства и методы обучения в соответствии с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Таким образом, методический анализ играет важную роль при подготовке современного урока и его последующей эффективной реализации.

Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Адресация в IP-сетях» дисциплины «Компьютерные Коммуникации и Сети»

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

Выполнен анализ учебно-программной документации;

Проведен отбор учебного материала;

Проведен структурно-логический анализ;

Проведена методическая редукция темы;

Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения;

Выбраны средства и методы обучения;

Определена учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;

Разработаны листы рабочей тетради;

Разработан опорный конспект;

Разработан тест тематического контроля;

Разработан урок теоретического обучения.

Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы решены и цель исследования достигнута.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Культурно - гигиенические правила. Методы и приёмы формирования у детей культурно- гигиенических навыков и привычек
В психологической науке навык определяется как автоматизированное действие, хотя процесс освоения обязательно связан с его осознанием. Навыки постепенно совершенствуются, перерастают в привычки, т.е. в потребность поступать определенным образом. Для успешного формирования такой потребности необходи ...

Университетские реформы второй половины XIX века
В ходе проводившихся в России в 60-е гг. преобразований проблемы развития университетов занимали не последнее место. Реформы Александра II нуждались в резком увеличении числа образованных людей, серьезных переменах в сфере народного просвещения. Не случайно, поэтому стал вопрос о существенных измен ...

Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс – история и современность
Одной из актуальных задач в современных условиях является внедрение информационных технологий на всех уровнях образовательной системы и информационное наполнение компьютерных сетей системы образования. В истории информатизации образования выделяют четыре этапа. Период с начала 50-х и до начала 70-х ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru