Разработка опорного конспекта
Методический анализ позволяет осуществить отбор, анализ и переработку учебного материала, а также выбрать средства и методы обучения в соответствии с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.
Таким образом, методический анализ играет важную роль при подготовке современного урока и его последующей эффективной реализации.
Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Адресация в IP-сетях» дисциплины «Компьютерные Коммуникации и Сети»
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:
Выполнен анализ учебно-программной документации;
Проведен отбор учебного материала;
Проведен структурно-логический анализ;
Проведена методическая редукция темы;
Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения;
Выбраны средства и методы обучения;
Определена учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;
Разработаны листы рабочей тетради;
Разработан опорный конспект;
Разработан тест тематического контроля;
Разработан урок теоретического обучения.
Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы решены и цель исследования достигнута.
Тонкости педагогики:
Сущность и содержание понятий «социально-педагогическая помощь» и
«социально-педагогическая поддержка» детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации
В научной литературе наиболее часто, а иногда и рядом с понятием экстремальный, употребляется термин «трудная ситуация». Он также не имеет четкого определения. И.Г.Зайнышева считает, что базовым, для того чтобы определить жизненную ситуацию как трудную, является нарушение адаптации к жизни. То есть ...
Пути формирования самоопределения и самовоспитания воспитанников детского
дома
Социальное самоопределение ребенка зависит от реализации двух важнейших условий. Первым из них является обеспечение включенности детей-сирот в реальные отношения, т.е. возникновение у них личностного состояния по отношению к деятельности, несущее в себе объективный и субъективный компоненты (деятел ...
Проектная деятельность учащихся
Метод проектов (от греческого - путь исследования) - система учения, при которой "Технология" - это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных н физических возможностей, волевых ...