Определение учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке

Страница 2

Разработка опорного конспекта

Методический анализ позволяет осуществить отбор, анализ и переработку учебного материала, а также выбрать средства и методы обучения в соответствии с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Таким образом, методический анализ играет важную роль при подготовке современного урока и его последующей эффективной реализации.

Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Адресация в IP-сетях» дисциплины «Компьютерные Коммуникации и Сети»

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

Выполнен анализ учебно-программной документации;

Проведен отбор учебного материала;

Проведен структурно-логический анализ;

Проведена методическая редукция темы;

Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения;

Выбраны средства и методы обучения;

Определена учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;

Разработаны листы рабочей тетради;

Разработан опорный конспект;

Разработан тест тематического контроля;

Разработан урок теоретического обучения.

Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы решены и цель исследования достигнута.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Сущность и содержание понятий «социально-педагогическая помощь» и «социально-педагогическая поддержка» детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
В научной литературе наиболее часто, а иногда и рядом с понятием экстремальный, употребляется термин «трудная ситуация». Он также не имеет четкого определения. И.Г.Зайнышева считает, что базовым, для того чтобы определить жизненную ситуацию как трудную, является нарушение адаптации к жизни. То есть ...

Пути формирования самоопределения и самовоспитания воспитанников детского дома
Социальное самоопределение ребенка зависит от реализации двух важнейших условий. Первым из них является обеспечение включенности детей-сирот в реальные отношения, т.е. возникновение у них личностного состояния по отношению к деятельности, несущее в себе объективный и субъективный компоненты (деятел ...

Проектная деятельность учащихся
Метод проектов (от греческого - путь исследования) - система учения, при которой "Технология" - это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных н физических возможностей, волевых ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru