Определение учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке

Страница 1

Во время применения монологического метода деятельность учащихся исполнительская, заключающаяся в конспектировании материала.

Во время применения алгоритмического метода деятельность учащихся исполнительская, частично репродуктивная заключающаяся в конспектировании и усваивании алгоритма решения задачи, с мысленным проецированием полученных ранее знаний на решение задачи.

Разработка листов рабочей тетради

Тема: Адресация в IP-сетях

Каждый компьютер в сети TCP/IP имеет адреса трех уровней:

_, определяемый технологией, с помощью которой построена отдельная сеть, в которую входит данный узел. Для узлов, входящих в локальные сети - это сетевого адаптера или порта маршрутизатора. Эти адреса назначаются и являются уникальными адресами, так как управляются централизовано.

_ состоит из _ байт. Этот адрес используется на сетевом уровне. Он назначается администратором во время конфигурирования компьютеров и маршрутизаторов. _ состоит из двух частей: номера сети и номера узла.

_ назначается администратором и состоит из нескольких частей, например, имени машины, имени организации, имени домена. Такой адрес, называемый также _, используется на прикладном уровне, например, в протоколах FTP или telnet.

Классы IP-адресов

Какая часть _ относится к номеру сети, а какая к номеру узла, определяется значениями первых бит адреса:

Класс А

N сети

N узла

Класс В

 

N сети

N узла

Класс С

 

N сети

N узла

Класс D

       

Класс Е

       

Для каждого класса имеется свой диапазон номеров сетей:

Класс

Наименьший адрес

Наибольший адрес

A

B

C

D

E

Специальные адреса

В протоколе IP существует несколько соглашений об особой интерпретации IP-адресов:

если IР-адрес состоит только из _, то он обозначает адрес того узла, который сгенерировал этот пакет;

если в поле номера сети стоят _, то по умолчанию считается, что этот узел принадлежит той же самой сети, что и узел, который отправил пакет;

если все двоичные разряды IP-адреса равны , то пакет с таким адресом назначения должен рассылаться всем узлам, находящимся в той же сети, что и источник этого пакета. Такая рассылка называется ;

если в поле адреса назначения стоят сплошные 1, то пакет, имеющий такой адрес рассылается _. Такая рассылка ;

адрес _ зарезервирован для организации обратной связи при тестировании работы программного обеспечения узла без реальной отправки пакета по сети. Этот адрес имеет название .

Форма группового IP-адреса - _ - означает, что данный пакет должен быть доставлен , которые образуют группу с номером, указанным в поле адреса. Узлы сами идентифицируют себя, то есть определяют, к какой из групп они относятся. Один и тот же узел может входить в несколько групп. Такие сообщения в отличие от широковещательных называются _. Групповой адрес не делится на _ и _ и обрабатывается маршрутизатором особым образом.

Страницы: 1 2


Тонкости педагогики:

Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике
Об использовании информационных технологий для решения проблемы информатизации образования говорилось еще в конце 70-х -80-е годы Ю.А. Первиным, Д. Сьюзел, Д. Ротерей, S. Papert и другими. Они предлагали использовать обучающие средства для формирования умственных действий и умений использования инф ...

Особенности в организации обучения элементов математики детей младших групп
Основная форма работы – обучение детей на занятиях. Занятия по математике проводят с начала учебного года, т. е. с 1 сентября. В сентябре занятия целесообразно проводить с подгруппами (по 6-8 человек), но при этом охватить всех детей данной возрастной группы. С октября в определенный день недели за ...

Личность педагога
Личность учителя – важнейший фактор воспитания. Он проявляется не только в том, что ученики слышат от учителя, но и в том, что они видят в его поведении, в его поступках. Жизненной активности также может учить только тот учитель, который сам имеет интересы и увлечения. Многие педагоги утверждают, ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru