Анализ уровня сформированности нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Современная педагогика » Использование подвижных игр для воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста » Анализ уровня сформированности нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Страница 3

Из 10 детей экспериментальной группы, принимавших участие в эксперименте, верно оценили все неправильные поступки Миши 1 человек, 3 определили как неправильные 1 и 2 поступка из пяти соответственно, 5 детей выделили лишь одну- две ситуации с неправильными поступками («пролил молоко и не извинился», «не помог убирать игрушки»), один – выделил ситуацию с пролитым молоком и оценил как неверное поведение в ней лишь то, что Миша вертелся за столом.

Анализируя результаты 1-го этапа исследования, мы видим, что уровень сформированности нравственных качеств дошкольников в экспериментальной группе ниже, чем в контрольной.

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Интонационные средства
Интонация – это сложный комплекс элементов, таких, как интенсивность. Методика, логическое ударение, пауза, темп, тембр, диапазонная полоса и эмфатическая долгота. Они входят в понятие «интонация», поэтому ставить эти элементы в один рад с термином «интонация» нельзя. Произнося фразу, мы используем ...

Содержание воспитательной работы по нравственному воспитанию гиперактивных детей
Каждый взрослый, а не только родители, обязан быть воспитателем детей, которых ему доверили или которые почему-либо около него оказались. Сейчас, правда, существует точка зрения, что человек должен быть свободен. Но это инфантильное заблуждение. На самом деле испокон веков взрослые считали своей об ...

Роль комнатных растений в работе с детьми
Интерьерное озеленение приобретает в настоящее время все большее распространение и значение. Экзотические цветы и растения украшают не только жилые помещения, школы, детские сады, общественные и административные здания, но постепенно становятся обычными в цехах промышленных предприятий. Растениям п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru