Таблица 1
Основные характеристики показателей (ценности - цели) в начале эксперимента N=120
Ранг |
Xi |
DXi |
Vi% | |
XI |
4 |
6,99 |
3,82 |
54,6% |
Х2 |
12 |
10,35 |
4,58 |
44,3% |
хз |
1 |
4,68 |
4,16 |
88,9% |
Х4 |
7 |
8,72 |
4,58 |
52,5% |
Х5 |
16 |
- 12,41 |
4,5 |
. 36,3% |
Х6 |
3 |
5,49 |
3,94 |
71,8% |
Х7 |
5 |
7,1 |
4,68 |
65,9% |
Х8 |
2 |
4,9 |
3,94 |
80,4% |
Х9 |
14 |
11,24 |
4,84 |
43,1% |
Х10 |
11 |
10,3 |
3,95 |
38,3% |
XII |
8 |
10,08 |
4,76 |
47,2% |
Х12 |
18 |
13,8 |
3,68 |
26,7% |
Х13 |
13 |
11,06 |
4,52 |
40,9% |
Х14 |
10 |
' 10,27 |
4,37 |
42,6% |
Х15 |
6 |
7,82 |
5,54 |
70,8% |
Х16 |
17 |
13,43 |
3,79 |
28,2% |
Х17 |
9 |
10,18 |
3,85 |
37,8% |
Х18 |
15 |
11,54 |
5,41 |
46,9% |
где: Xi - среднее значение i показателя
Dxi - среднее квадратическое отклонение i показателя
Vi - коэффициент вариации i показателя влияние на их ценностные ориентации и мировоззрение оказывают ценности Западного мира. Хотя, надо заметить, что материальные ценности и развлечения еще не стали для них главными в жизни. Тем не менее, значение духовных и интеллектуальных ценностей существенно снизилось.
Тонкости педагогики:
Формирование личности в раннем возрасте в контексте детской психологии и
возрастной педагогики
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется многогранность и сложность самого феномена личности. Наличие и сосуществования множества разных определений личности, имеющихся в литературе, заслужив ...
Средства, методы и приемы здорвьесберегающих технологий
Возраст учащихся 5-7 классов относится к подростковому. В это время отмечается мощный подъем жизнедеятельности, глубокая перестройка организма. Для подростков характерна повышенная активность – они хотят все знать, а еще больше – уметь. Эти особенности возрастного развития создают предпосылки для в ...
Высшие женские учебные заведения
Формирование системы высшего женского образования в России происходило во второй половине ХIХ – начале ХХ веков. Стремление женщин к высшему образованию было обусловлено совокупностью экономических, политических, демографических и социально-психологических причин. Сторонники и противники высшего же ...