Таблица 1
Основные характеристики показателей (ценности - цели) в начале эксперимента N=120
|
Ранг |
Xi |
DXi |
Vi% | |
|
XI |
4 |
6,99 |
3,82 |
54,6% |
|
Х2 |
12 |
10,35 |
4,58 |
44,3% |
|
хз |
1 |
4,68 |
4,16 |
88,9% |
|
Х4 |
7 |
8,72 |
4,58 |
52,5% |
|
Х5 |
16 |
- 12,41 |
4,5 |
. 36,3% |
|
Х6 |
3 |
5,49 |
3,94 |
71,8% |
|
Х7 |
5 |
7,1 |
4,68 |
65,9% |
|
Х8 |
2 |
4,9 |
3,94 |
80,4% |
|
Х9 |
14 |
11,24 |
4,84 |
43,1% |
|
Х10 |
11 |
10,3 |
3,95 |
38,3% |
|
XII |
8 |
10,08 |
4,76 |
47,2% |
|
Х12 |
18 |
13,8 |
3,68 |
26,7% |
|
Х13 |
13 |
11,06 |
4,52 |
40,9% |
|
Х14 |
10 |
' 10,27 |
4,37 |
42,6% |
|
Х15 |
6 |
7,82 |
5,54 |
70,8% |
|
Х16 |
17 |
13,43 |
3,79 |
28,2% |
|
Х17 |
9 |
10,18 |
3,85 |
37,8% |
|
Х18 |
15 |
11,54 |
5,41 |
46,9% |
где: Xi - среднее значение i показателя
Dxi - среднее квадратическое отклонение i показателя
Vi - коэффициент вариации i показателя влияние на их ценностные ориентации и мировоззрение оказывают ценности Западного мира. Хотя, надо заметить, что материальные ценности и развлечения еще не стали для них главными в жизни. Тем не менее, значение духовных и интеллектуальных ценностей существенно снизилось.
Тонкости педагогики:
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста
По мнению Б.Д. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразован ...
Школа как пример образовательного учреждения
Примером образовательного учреждения возьмем школу. Широкое и интенсивное развитие инновационных (новообразованных) процессов, наблюдаемое в отечественном образовании, реальные и практические изменения в деятельности школ естественным образом сопровождаются и обеспечиваются существенными изменениям ...
Состояние формирования
навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста
Одна из важнейших задач исходной школы - образование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом каждого дальнейшего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два важнейших компонента: а) технику чтения (положительное и стремительное восприятие и озвучивание слов, осно ...