Изготовление нестандартного оборудования

Страница 5

1. Стоя у каната, захватить его руками на уровне груди, постепенно перехватывать руки вверх, как можно выше, хорошо вытягиваясь вверх.

2. Стоя у каната в глубоком приседе, захватить его руками, перехватывать их вверх, переходя в вис стоя.

3. Сидя у каната, захватить его подошвами ног: ступню правой йоги повернуть носком внутрь и прижать наружной стороной к канату. Ступню левой ноги повернуть носком наружу и прижать наружной стороной к канату с другой стороны. Зажать канат ступнями. Это упражнение можно выполнять сидя на скамейке с гимнастической палкой, поставив ее на пол вертикально между ногами. [3, с.28]

Вертикальная передвижная лестница.

Вертикальная передвижная лестница изготовлена из алюминиевых труб диаметром 36 мм. Основание лестницы крепится к двум деревянным опорам, площадь каждой 35*180 см, высота 3 см. Четыре вертикальные трубы сварены между собой поперечными отрезками труб аналогичного диаметра. Расстояние между вертикальными трубами 70 см, между ступеньками - 60 см [1, с.29].

Раздвижная лестница.

Раздвижная лестница состоит из двух одинаковых лестниц высотой 3 м, верхние концы которых скреплены металлическим стержнем диаметром 10 мм. Длина упругой доски 3,5 м, ширина - 35 см, толщина - 5 см.

Высотное бревно высотой 5,3 м включает в конструкцию вертикальную стойку высотой 5 м 17 см, диаметром 13 см, толщина стенки 5 мм. В верхней части стойки имеется отверстие для болта под крепление.

Ширина полого дюралюминиевого бревна - 16 см, длина - 4 м, высота - 13 см. На вертикальную часть бревна надета металлическая муфта длиной 22 см, толщина стенок 8 мм. В 10 см от конца бревна имеется сквозное отверстие для вставки металлического стержня с гайками на концах. На противоположной стороне бревна - насадочное место для вертикальной стойки с отверстием. Шарнир обстоит из двух металлических ушек толщиной 20 мм, приваренных параллельно к пластине, которая крепится четырьмя болтами к стене спортзала. Расстояние между ушками 17 см. В середине боковых стенок (ушек) имеется отверстие под ось, на которой подвижно крепится бревно. Диаметр металлических болтов, крепящих шарнир к стене - 2 см, длина зависит от толщины стены спортзала. Для крепления шарнира пробиваются четыре отверстия в стене, куда вставляются болты. С обратной стороны ставятся стальные шайбы и завинчиваются гайкой и контргайкой.

Страховочный трос диаметром 5 мм крепится с двух сторон к монтажным петлям балки. Стальные стропы с помощью стандартных растяжек удерживают конструкцию в вертикальном положении. Выполнение упражнений в условиях описанных конструкций позволяет существенно повысить адаптационные возможности организма подростков к условиям высоты и ограниченной площади опоры [1, с.36-38]

Таким образом, нестандартное спортивное оборудование удобно и легко в применении. Развивает такие качества как силу, ловкость, координацию движений. Также они снимают психологический барьер. При изготовлении и установке оборудования возможно привлечение детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Тонкости педагогики:

Отбор учебного материала
Конспект темы: Адресациия в IP-сетях. В стеке TCP/IP используются три типа адресов: локальные (называемые также аппаратными или физическими), IP-адреса (называемые также сетевыми, логическими или протокольными) и символьные доменные имена. MAC-адрес состоит из двух частей – 24-разрядного уникальног ...

Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы
Профилактическая работа была организованна в ходе прохождения государственной практики в группе учащихся МОБУ СОШ с. Уткалево Белорецкого района Республики Башкортостан с 26 января по 14 февраля 2009 года. Основные методики, используемые в данной работе по профилактике подростковой наркоманиии, явл ...

Формы работы с детьми по формированию количественных представлений
Работу с детьми младшей группы целесообразно начать с упражнений в выделении качественных свойств предметов. Особенно полезно давать задания на подбор и группировку предметов по заданным признакам. Варианты заданий 1-й вариант 1. Выбрать среди нескольких игрушек такую же (по образцу). Педагог стави ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru