Другой тип брусьев для отжимания еще более простой. Это изогнутая металлическая трубка (сечение 2,5-3 см), образующая одновременно и брусья и опоры. Изготавливаются из одного гнутого и затем сваренного куска трубы общей длиной 4-4,5 м или двух элементов трубы (по 2-2,2 м каждый), предварительно изогнутых. Прежде чем замыкать по периметру трубу, на нее следует надеть 6-8 резиновых насадок цилиндрической формы с внутренним диаметром, равным наружному диаметру трубы. Это необходимо для того, чтобы увеличить трение между основанием брусьев и площадкой. Брусья покрываются нитроэмалью светло-серого или серо-стального цвета. Места для хвата руками маркируются белым или голубым цветом. Эти два изделия можно размещать на любой свободной части площадки и легко переносить вес каждого из них составляет 8-10кг. Хотя брусья для отжиманий ни в какой мере не могут заменить настоящие гимнастические брусья в спортивном зале, но, тем не менее, с их помощью школьники да и люди среднего возраста смогут освоить некоторые гимнастические навыки, укрепить пресс, развить силу и. т.д., что очень важно для гимнастики [1, с.63].
Передвижной тренажер.
Непременным - предметом спортивно-вспомогательного оборудования в помещении, приспособленном для спорта, является передвижной тренажер. Особенно необходим он для маленьких помещений спортивных клубов с площадью 60-80 м. Эта установка используется для развития силы, выносливости, координации движений. Длина ее 130 - 140 см, ширина 60 см, а высота 15 - 20 см. Конструкция изделия настолько проста, что может быть изготовлена собственными силами в короткий срок. Она представляет металлическую раму с упором для ног и сиденьем-тележкой на четырех роликах, перемещающихся по направляющим. Сиденье прикреплено пружиной или многослойными резиновыми бинтами (величину усилия можно менять сменой пружин или бинтов) к ножному упору, что позволяет тренировать сгибатели и разгибатели мышц ног, и брюшной пресс. Руки захватывают бруски с металлическими тросиками, к которым прикреплены пружины или резиновые бинты. Сгибая и разгибая руки или прогибаясь в спине, можно дозировать физическую нагрузку занимающихся.
Установка имеет три поперечных ребра жесткости. Непосредственно под упором для ног, у плоскости пола устанавливаются два ролика. Поэтому после окончания тренировки установка может перевозиться в зону хранения или просто перемещаться в любую часть помещения [1, с.64].
Наклонная лесенка.
Еще более простой предмет спортивно-вспомогательного оборудования - наклонная лесенка - необходим для помещений любых габаритов, включая и самые тесные. Он является эффективным снарядом для развития физической силы. Лесенка снабжена двумя боковинами, укрепленными на настенных брусках. Она закрепляется на стене стационарно. При желании вы можете предусмотреть возможность ее откидывания к плоскости стены.
Шесть-семь перекладин лесенки позволяют проводить тренировки с людьми разного роста. Лестница бывает различных типов: узкой, широкой, с разными углами наклонов и с различным сечением брусков-ступеней для захвата (круглых, эллипсовидных). Устанавливать ее следует так, чтобы нижняя перекладина наклонной лесенки была на высоте кистей поднятых рук человека среднего роста, то есть 2-2,1 м [1, с.70].
Стенка и лестница, кольца и канат.
Рядом со стеллажом можно установить две секции гимнастической стенки, каждая по 60-80 см шириной. Круглые (или овальные) бруски желательно укреплять на вертикальных стойках с различным шагом. Например, для одной секции шаг между брусками гимнастической стенки составляет 12-15 см, для другой 20-25 см. Сечение круглого бруска может быть 2,8 - 3 см, сечение овального 3*2,5 см.
Тонкости педагогики:
Пересмотр устава 1863 года, утверждение устава 1884 года
Новый устав 1884 года был принят без предварительного одобрения Государственным советом, многие члены которого выступили с серьезными возражениями. Утвержденный императором устав обезглавил университеты. Что же представлял новый устав? В чем его коренные отличия от Устава 1863 г.? Как он был воспри ...
Понятие и сущность процесса социализации
Социализация как процесс – это особенности социального становления личности. Социализация как результат – это характеристика социального становления человека в соответствии с его возрастом или уровнем развития [15, с. 48]. Социальная педагогика изучает социальные проблемы человека на различных этап ...
Анализ уровня
сформированности нравственных качеств у детей дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр проводилась на базе детского сада №10 г. Осиповичи и включает в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. В экспериментальной части исследования ...