Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента

Современная педагогика » Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией » Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента

Страница 1

Задачи констатирующего этапа:

диагностика психических процессов

обследование моторики и письма

В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста.

Изучение психологических процессов исследуемых детей показало низкий уровень развития. У детей затруднено решение простейших практических действительных задач. Запоминают то, что привлекает внимание, кажется интересным, воспринимают подчас всего лишь отдельные детали. Значительные отклонения от нормы выявлены у исследуемых детей и при диагностике внимания. Результаты проведенных диагностик представлены в Таблице 1.

Таблица 1 – Результаты диагностики психологических процессов

№№

Имя Ф.

Уровень развития внимания

Уровень развития памяти

показатель

уровень

показатель

уровень

1

Миша Г.

2,70

низкий

1,5

низкий

2

Саша Г.

2,78

низкий

1

низкий

3

Юлия К.

2,66

низкий

2,5

средний

4

Витя Ф.

2,34

низкий

1,5

низкий

5

Коля Г.

2,31

низкий

1,5

низкий

6

Лариса П.

2,60

низкий

1,5

низкий

7

Роман П.

2,74

низкий

1,5

низкий

8

Дарья С.

2,76

низкий

2

средний

9

Женя Т.

2,43

низкий

1

низкий

10

Денис Ф.

2,74

низкий

1

низкий

 

Средний

2,61

низкий

1,5

низкий

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Разновидности и возможности использования учебных деловых игр
Деловая игра является формой воссоздания предмет­ного и социального содержания будущей профессиональ­ной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности, моделирования профессиональных проблем, реальных про­тиворечий и затруднений, испытываемых ...

Основные понятия нарушений речи
Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое ...

Роль режима в физическом воспитании детей школьного возраста
Когда мы говорим о режиме детей школьного возраста, то имеем в виду, прежде всего суточный распорядок учебных и других занятий, отдыха, питания, сна. Напомним, что правильно организованный и строго соблюдаемый режим является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru