Задачи констатирующего этапа:
диагностика психических процессов
обследование моторики и письма
В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста.
Изучение психологических процессов исследуемых детей показало низкий уровень развития. У детей затруднено решение простейших практических действительных задач. Запоминают то, что привлекает внимание, кажется интересным, воспринимают подчас всего лишь отдельные детали. Значительные отклонения от нормы выявлены у исследуемых детей и при диагностике внимания. Результаты проведенных диагностик представлены в Таблице 1.
Таблица 1 – Результаты диагностики психологических процессов
№№ |
Имя Ф. |
Уровень развития внимания |
Уровень развития памяти | ||
показатель |
уровень |
показатель |
уровень | ||
1 |
Миша Г. |
2,70 |
низкий |
1,5 |
низкий |
2 |
Саша Г. |
2,78 |
низкий |
1 |
низкий |
3 |
Юлия К. |
2,66 |
низкий |
2,5 |
средний |
4 |
Витя Ф. |
2,34 |
низкий |
1,5 |
низкий |
5 |
Коля Г. |
2,31 |
низкий |
1,5 |
низкий |
6 |
Лариса П. |
2,60 |
низкий |
1,5 |
низкий |
7 |
Роман П. |
2,74 |
низкий |
1,5 |
низкий |
8 |
Дарья С. |
2,76 |
низкий |
2 |
средний |
9 |
Женя Т. |
2,43 |
низкий |
1 |
низкий |
10 |
Денис Ф. |
2,74 |
низкий |
1 |
низкий |
Средний |
2,61 |
низкий |
1,5 |
низкий |
Тонкости педагогики:
Содержание исторического образования в университетах России
Важной стороной деятельности университетов и министерства народного просвещения являлась работа по организации учебного процесса на факультетах. В рассматриваемый период историческое образование было соединено с филологическим и входило в общую систему философского образования. Российская университ ...
Результаты исследования успеваемости при традиционном обучении
Практической базой исследования является Иртышская средняя общеобразовательная школа № 1. В настоящее время в школе проводятся традиционные уроки, на уроках преобладает классический стиль субъектно-объектных отношений, где ученик выступает как объект обучения. В процессе работы по данной теме были ...
Что такое образовательно-педагогическая прогностика
«Венец научной работы есть предсказание. Оно раскрывает нам даль грядущих явлений или исторических событий, оно есть признак, свидетельствующий о том, что научная мысль подчиняет задачам человечества и силы природы, и силы, движущие жизнь человеческую». Н.А. Умов, выдающийся российский физик [1]. П ...