Задачи констатирующего этапа:
диагностика психических процессов
обследование моторики и письма
В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста.
Изучение психологических процессов исследуемых детей показало низкий уровень развития. У детей затруднено решение простейших практических действительных задач. Запоминают то, что привлекает внимание, кажется интересным, воспринимают подчас всего лишь отдельные детали. Значительные отклонения от нормы выявлены у исследуемых детей и при диагностике внимания. Результаты проведенных диагностик представлены в Таблице 1.
Таблица 1 – Результаты диагностики психологических процессов
№№ |
Имя Ф. |
Уровень развития внимания |
Уровень развития памяти | ||
показатель |
уровень |
показатель |
уровень | ||
1 |
Миша Г. |
2,70 |
низкий |
1,5 |
низкий |
2 |
Саша Г. |
2,78 |
низкий |
1 |
низкий |
3 |
Юлия К. |
2,66 |
низкий |
2,5 |
средний |
4 |
Витя Ф. |
2,34 |
низкий |
1,5 |
низкий |
5 |
Коля Г. |
2,31 |
низкий |
1,5 |
низкий |
6 |
Лариса П. |
2,60 |
низкий |
1,5 |
низкий |
7 |
Роман П. |
2,74 |
низкий |
1,5 |
низкий |
8 |
Дарья С. |
2,76 |
низкий |
2 |
средний |
9 |
Женя Т. |
2,43 |
низкий |
1 |
низкий |
10 |
Денис Ф. |
2,74 |
низкий |
1 |
низкий |
Средний |
2,61 |
низкий |
1,5 |
низкий |
Тонкости педагогики:
Определения уровня сформированности слоговой
структуры
Инструкция: повтори слова, которые я назвала. Слова (Лены Ел) До обучения Динамика 1. Трехсложные слова из открытых слогов: охота, малина, панама, канава, минута, копыто, полено, монета, тополь, колено, пионы, калина Панама - панана Канава - кавата Копыто - пакито Монета - молета Лимоны - моли Пана ...
Опыт организации дошкольного образования в Советский
период развития России
В XIX в. в России продолжается создание системы образования, ориентированной на лучшие западные традиции. Отечественная педагогика развивается на основе западных педагогических идей. Вместе с тем со второй четверти XIX в. предпринимаются серьезные попытки выявить и обосновать самобытные черты русск ...
Технологическое обоснование необходимости применения
интерактивных форм преподавания
Студенты, овладевая основами своей специальности, усваивают не только определенное количество знаний, но и навыки творческой профессиональной деятельности. В учебном процессе потребность интерактивного взаимодействия возникает тогда, когда преподаватель не просто требует репродуктивного воспроизвед ...