Задачи констатирующего этапа:
диагностика психических процессов
обследование моторики и письма
В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста.
Изучение психологических процессов исследуемых детей показало низкий уровень развития. У детей затруднено решение простейших практических действительных задач. Запоминают то, что привлекает внимание, кажется интересным, воспринимают подчас всего лишь отдельные детали. Значительные отклонения от нормы выявлены у исследуемых детей и при диагностике внимания. Результаты проведенных диагностик представлены в Таблице 1.
Таблица 1 – Результаты диагностики психологических процессов
№№ |
Имя Ф. |
Уровень развития внимания |
Уровень развития памяти | ||
показатель |
уровень |
показатель |
уровень | ||
1 |
Миша Г. |
2,70 |
низкий |
1,5 |
низкий |
2 |
Саша Г. |
2,78 |
низкий |
1 |
низкий |
3 |
Юлия К. |
2,66 |
низкий |
2,5 |
средний |
4 |
Витя Ф. |
2,34 |
низкий |
1,5 |
низкий |
5 |
Коля Г. |
2,31 |
низкий |
1,5 |
низкий |
6 |
Лариса П. |
2,60 |
низкий |
1,5 |
низкий |
7 |
Роман П. |
2,74 |
низкий |
1,5 |
низкий |
8 |
Дарья С. |
2,76 |
низкий |
2 |
средний |
9 |
Женя Т. |
2,43 |
низкий |
1 |
низкий |
10 |
Денис Ф. |
2,74 |
низкий |
1 |
низкий |
Средний |
2,61 |
низкий |
1,5 |
низкий |
Тонкости педагогики:
Разновидности и возможности использования учебных
деловых игр
Деловая игра является формой воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности, моделирования профессиональных проблем, реальных противоречий и затруднений, испытываемых ...
Основные понятия нарушений речи
Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое ...
Роль режима в физическом воспитании детей школьного возраста
Когда мы говорим о режиме детей школьного возраста, то имеем в виду, прежде всего суточный распорядок учебных и других занятий, отдыха, питания, сна. Напомним, что правильно организованный и строго соблюдаемый режим является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма ра ...