Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента

Современная педагогика » Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией » Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента

Страница 1

Задачи констатирующего этапа:

диагностика психических процессов

обследование моторики и письма

В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста.

Изучение психологических процессов исследуемых детей показало низкий уровень развития. У детей затруднено решение простейших практических действительных задач. Запоминают то, что привлекает внимание, кажется интересным, воспринимают подчас всего лишь отдельные детали. Значительные отклонения от нормы выявлены у исследуемых детей и при диагностике внимания. Результаты проведенных диагностик представлены в Таблице 1.

Таблица 1 – Результаты диагностики психологических процессов

№№

Имя Ф.

Уровень развития внимания

Уровень развития памяти

показатель

уровень

показатель

уровень

1

Миша Г.

2,70

низкий

1,5

низкий

2

Саша Г.

2,78

низкий

1

низкий

3

Юлия К.

2,66

низкий

2,5

средний

4

Витя Ф.

2,34

низкий

1,5

низкий

5

Коля Г.

2,31

низкий

1,5

низкий

6

Лариса П.

2,60

низкий

1,5

низкий

7

Роман П.

2,74

низкий

1,5

низкий

8

Дарья С.

2,76

низкий

2

средний

9

Женя Т.

2,43

низкий

1

низкий

10

Денис Ф.

2,74

низкий

1

низкий

 

Средний

2,61

низкий

1,5

низкий

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Опытно-экспериментальная работа
Наш эксперимент был организован на базе школы № 1, 2 (1-4) класса. Состав класса 20 человек. Цель эксперимента – показать взаимосвязь непроизвольного запоминания табличных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток и индивидуальных особенностей школьников. Для проведения данного опыта б ...

Психолого-педагогические особенности младших подростков
Согласно многим периодизациям психического развития личности, подростковый возраст определяется периодом жизни человека от 11-12 до 14-15 лет - периодом между детством и юностью. Это один из наиболее кризисных возрастных периодов, связанный с бурным развитием всех ведущих компонентов личности и физ ...

Задачи выразительного чтения
Огромно и познавательное значение литературы в школе. Но умение читать не приходит само собой. Его надо развивать умело и последовательно. Первой, наиболее доступной для детей формой восприятия художественного произведения является слушание выразительного чтения и рассказывания учителя. «Выразитель ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru