Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента

Современная педагогика » Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией » Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента

Страница 1

Задачи констатирующего этапа:

диагностика психических процессов

обследование моторики и письма

В ходе констатирующего эксперимента было проведено обследование устной речи, письменной речи и диагностика уровня развития психологической базы речи детей младшего школьного возраста.

Изучение психологических процессов исследуемых детей показало низкий уровень развития. У детей затруднено решение простейших практических действительных задач. Запоминают то, что привлекает внимание, кажется интересным, воспринимают подчас всего лишь отдельные детали. Значительные отклонения от нормы выявлены у исследуемых детей и при диагностике внимания. Результаты проведенных диагностик представлены в Таблице 1.

Таблица 1 – Результаты диагностики психологических процессов

№№

Имя Ф.

Уровень развития внимания

Уровень развития памяти

показатель

уровень

показатель

уровень

1

Миша Г.

2,70

низкий

1,5

низкий

2

Саша Г.

2,78

низкий

1

низкий

3

Юлия К.

2,66

низкий

2,5

средний

4

Витя Ф.

2,34

низкий

1,5

низкий

5

Коля Г.

2,31

низкий

1,5

низкий

6

Лариса П.

2,60

низкий

1,5

низкий

7

Роман П.

2,74

низкий

1,5

низкий

8

Дарья С.

2,76

низкий

2

средний

9

Женя Т.

2,43

низкий

1

низкий

10

Денис Ф.

2,74

низкий

1

низкий

 

Средний

2,61

низкий

1,5

низкий

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Определения уровня сформированности слоговой структуры
Инструкция: повтори слова, которые я назвала. Слова (Лены Ел) До обучения Динамика 1. Трехсложные слова из открытых слогов: охота, малина, панама, канава, минута, копыто, полено, монета, тополь, колено, пионы, калина Панама - панана Канава - кавата Копыто - пакито Монета - молета Лимоны - моли Пана ...

Опыт организации дошкольного образования в Советский период развития России
В XIX в. в России продолжается создание системы образования, ориентированной на лучшие западные традиции. Отечественная педагогика развивается на основе западных педагогических идей. Вместе с тем со второй четверти XIX в. предпринимаются серьезные попытки выявить и обосновать самобытные черты русск ...

Технологическое обоснование необходимости применения интерактивных форм преподавания
Студенты, овладевая основами своей специальности, усваивают не только определенное количество знаний, но и навыки творческой профессиональной деятельности. В учебном процессе потребность интерактивного взаимодействия возникает тогда, когда преподаватель не просто требует репродуктивного воспроизвед ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru