1) опираться на станок;
2) переключать на ходу ременную передачу;
3) переключать на ходу коробку скоростей и коробку подач;
4) оставлять станок без надзора;
5) останавливать патрон руками после выключения станка;
6) производить на ходу замер детали.
Нарушение этих правил может привести к несчастному случаю.
Помни, что кнопка «Стоп» окрашена в красный цвет.
Содержание работы.
1. Установить патрон в шпинделе, для чего выполнить следующее: протереть тряпкой резьбу на конце шпинделя и в отверстии патрона и смазать ее маслом; навинтить патрон; предохранить патрон от само отвинчивания.
2. Установить токарный проходной резец, выполнив следующее: протереть тряпкой центр и отверстие в пиноли задней бабки, установить центр в заднюю бабку; подвести заднюю бабку к суппорту; пользуясь набором подкладок, установить проходной резец так, чтобы вершина его совпадала с вершиной центра (подкладок должно быть не более двух, они не должны быть короче той части резца, которая закреплена в резцедержателе, вылет резца не должен превышать 1,5 высоты); закрепить резец.
3. Проверить соответствие размеров заготовки размерам, заданным на чертеже.
4. Закрепить заготовку.
5. Настроить станок на заданный режим работы.
6. Включить станок.
7. Подвести резец до соприкосновения с заготовкой.
8. Отвести резец с суппортом вправо.
9. Установить резец на заданную глубину резания; совместить нулевое деление лимба с риской на неподвижной втулке винта; определить цену деления лимба, повернуть винт поперечной подачи в соответствии с заданной глубиной резания.
10. Проточить поясок длиной 5-7мм.
11. Остановить станок.
12. Проверить размеры заготовки штангенциркулем.
13. Проточить заготовку начерно, пользуясь ручной подачей.
14. Установить резец на заданную глубину резания для чистового обтачивания.
15. Проточить заготовку начисто, пользуясь механической подачей.
16. Остановить станок.
17. Проверить размер заготовки штангенциркулем.
18. Снять деталь и резец.
19. Навести порядок на рабочем месте.
III. Вопросы для повторения.
1. Почему ограничивается длина вылета резца?
2. Почему резец не разрешается закреплять одним болтом?
3. Как устранить возможность само отвинчивания патрона?
Тонкости педагогики:
Роль наглядности в повышении эффективности обучения математике
В психолого-педагогической литературе под наглядностью понимают следующее [9, 22]: наглядность – свойство, особенность психических образов объектов. наглядность – показатель простоты и понятности для данного человека того психического образа, который он создает в процессе восприятия, памяти, мышлен ...
Методический анализ учебного материала
Наибольших затрат времени в деятельности преподавателя требуют анализ, выбор и отбор содержания учебного материала по предмету, а также переработка учебного материала при подготовке к уроку. Учебным материалом мы называем ту часть конкретного социального опыта, подлежащую усвоению за единицу учебно ...
Механизм моторной алалии
Под механизмом того или иного дефекта речи следует понимать нарушения структуры и функционирования языковой функциональной системы. Механизм можно рассматривать в разных аспектах. Существующие концепции объяснения механизма алалии условно можно разделить на три группы: сенсомоторные; психологически ...