Направления и первоочередные меры по развитию и совершенствованию интерактивных форм обучения

Современная педагогика » Интерактивные формы обучения в вузе » Направления и первоочередные меры по развитию и совершенствованию интерактивных форм обучения

Страница 6

Вопрос - ответы.

Вопросы – ответы - дискуссия.

Метод обсуждения в малых группах.

Нетрадиционные семинары.

4.Интерактивные формы вполне применимы при преподавании дисциплины "Бухгалтерский учёт". Характерной тенденцией развития современного учета является рост его креативности, или творческого характера. Так называемые "черные" и "серые" схемы бухгалтерского учета и налогообложения, которые, к сожалению, реально присутствуют в российской экономике, являются помехой в преподнесении бухгалтерского учета как науки общественно полезной и нравственной, которая стремится к точности и достоверности. В креативности бухгалтерского учета нет проблемы, есть проблема в понимании этого термина. Творческий подход бухгалтера к своей работе явление прогрессивное. Но следует разделять творчество в целях оптимизации налогообложения и "творчество" в целях фальсификации бухгалтерского учета и отчетности. Хороший бухгалтер может действительно легальным путем, осуществляя выбор учетных методов, снизить налоговое бремя на хозяйствующий субъект. Безнравственный бухгалтер творчески может подойти к представлению финансовых результатов деятельности организации в выгодном для нее свете. С самого начала курса обучающимся следует представить бухгалтерский учет как науку точную, полезную, нравственную.

Развитие бухгалтерии, как и любой науки, невозможно без развития ее теории, а последняя нуждается в обосновании и доказательстве верности своих выводов и категорий. Правильное ведение учета на практике не достигается слепым следованием требованиям пользователей, этих бенефициаров учета. Сегодня, в условиях изменения бухгалтерских норм и правил нельзя позволить оторвать практику учета от ее теории, нужно обосновывать необходимость тех или иных правил, доказывая их корректность, полезность и необходимость.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Тонкости педагогики:

Понятие игровых технологий
Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет. Ф. Шиллер Игру как метод обучения, передачи опыта старших по­колений младшим люди использовали с древности. Широ­кое применение игра находит в народной педагогике, в дошк ...

Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей
В апреле-мае 2012 учебного года нами было проведено социологическое исследование. Для начала мы составили программу исследования, которая включала обоснование проблемы, цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования. В опросе участвовало 30 респондентов, учащихся Малетинской средней общеобраз ...

Лингвопсихологическая характеристика аудирования
Американсикие психолог Браун первыми ввёли в методику термин «аудирование» в 50х годах ХХ века. В России термин был в ведён в 60-х годах З.А. Кочкиной, написавшей статью, « Что это такое аудирование?" (ияш №5/64 г.). [15] Бим И.Л считала что аудирование: - « это деятельность по восприятию и ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru