Диагностика уровня развития детей раннего возраста

Современная педагогика » Педагогические условия развития детей раннего возраста » Диагностика уровня развития детей раннего возраста

Страница 2

С целью выявления уровня сенсорного развития мы использовали следующие задания, разработанные нами для проведения диагностики на данном этапе экспериментального исследования (см. Приложение 3).

Задание 1. Изучение восприятия цвета. Описание проведения задания приведено в приложении.

Задание 2. Изучение ориентировки в величине предметов. Описание проведения задания приведено в приложении.

Количественный анализ констатирующего эксперимента представлен в таблице 2.

Таблица 2. Оценка уровня развития детей раннего возраста в контрольной и экспериментальной группах

Группы

Всего чел.

Речевое развитие

Сенсорное развитие

в

с

н

в

с

н

Экспериментальная

10

1

3

6

-

4

6

Контрольная

10

-

4

6

-

3

7

В результате проведенной работы на констатирующем этапе эксперимента было установлено, что 30% всех испытуемых имеют низкий уровень развития, исходя из определения общего уровня речевого и сенсорного развития, 57% испытуемых показали средний уровень и лишь 13% детей имеют высокий уровень развития.

Качественный анализ полученных результатов позволил сделать вывод о том, что большая часть детей имеет средний и низкий уровень развития. Следовательно, результаты констатирующего этапа исследования требуют проведения формирующего этапа эксперимента в соответствии с предложенной гипотезой.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Ранняя коррекционная помощь в Республике Беларусь
Для детей со множественными и тяжелыми функциональными нарушениями ранние годы являются критическими, и чем раньше ребенку будет оказана помощь, тем она будет эффективнее. Программы раннего вмешательства сегодня интенсивно развиваются во многих странах. В США действуют целые службы раннего вмешател ...

Деятельность социального педагога по работе с семьей
Объектом воздействия социального педагога могут быть ребенок в семье, взрослые члены семьи и сама семья, в целом, как коллектив. Деятельность социального педагога с семьей включает три основных составляющих социально-педагогической помощи: образовательную, психологическую и посредническую. Образова ...

Неречевая симптоматика моторной алалии
В структуре речевого дефекта при моторной алалии неречевые симптомы занимают значительное место. Для детей с экспрессивной алалией характерны нарушения внимания, памяти, мышления, расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения. Кроме этого наблюдается неврологическая симптоматика: от стертых п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru