Диагностика уровня развития детей раннего возраста

Современная педагогика » Педагогические условия развития детей раннего возраста » Диагностика уровня развития детей раннего возраста

Страница 2

С целью выявления уровня сенсорного развития мы использовали следующие задания, разработанные нами для проведения диагностики на данном этапе экспериментального исследования (см. Приложение 3).

Задание 1. Изучение восприятия цвета. Описание проведения задания приведено в приложении.

Задание 2. Изучение ориентировки в величине предметов. Описание проведения задания приведено в приложении.

Количественный анализ констатирующего эксперимента представлен в таблице 2.

Таблица 2. Оценка уровня развития детей раннего возраста в контрольной и экспериментальной группах

Группы

Всего чел.

Речевое развитие

Сенсорное развитие

в

с

н

в

с

н

Экспериментальная

10

1

3

6

-

4

6

Контрольная

10

-

4

6

-

3

7

В результате проведенной работы на констатирующем этапе эксперимента было установлено, что 30% всех испытуемых имеют низкий уровень развития, исходя из определения общего уровня речевого и сенсорного развития, 57% испытуемых показали средний уровень и лишь 13% детей имеют высокий уровень развития.

Качественный анализ полученных результатов позволил сделать вывод о том, что большая часть детей имеет средний и низкий уровень развития. Следовательно, результаты констатирующего этапа исследования требуют проведения формирующего этапа эксперимента в соответствии с предложенной гипотезой.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Принципы построения интегрированного курса
Очевидно, что интегрированный курс для начального этапа может иметь гораздо более широкое распространение, чем для продвинутого этапа, поэтому его разработка является первоочередной задачей. Она требует соблюдения таких принципов, как: минимизация, учет региональной специфики, отбор регионально зна ...

Педагогические рекомендации для родителей, воспитывающих ребёнка с проблемами интеллектуального развития
Более половины семей отрицательно влияют на развитие умственно отсталого ребёнка, и лишь около 40 % семей оказывают положительное воздействие. При этом следует отметить, что даже в тех семьях, где отношение к ребёнку правильное, родители в большинстве случаев действуют, руководствуясь лишь собствен ...

Специфика и содержание детской субкультуры
Специфика сферы взаимоотношений взрослых и детей состоит в том, что ребенок изначально выступает как представитель одновременно двух больших социальных сообществ - взрослых и детей, каждый из которых оказывает серьезное влияние на становление его личности. В своем сочетании они образуют уникальную ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru