Пластические импровизации на тему сказок.
Мы, педагоги детского сада должны руководить процессом формирования у детей правильного звукопроизношения начиная с младшего дошкольного возраста.
Развитию точной артикуляции помогает воспитание у детей привычки смотреть во время речи на собеседника и таким образом следить за движением губ, язычка.
Параллельно с данной работой проводилась артикуляционная гимнастика. Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные – артикуляционные уклады различных фонем.
Все упражнения проводились по подражанию. Наглядный показ и многократные повторения стимулируют детей к правильному естественному подражанию.
Педагог-воспитатель должен сам:
· правильно и красиво выполнять различные движения тела, рук, ног, головы;
· ритмично и красиво двигаться под музыку и без неё;
· уметь сочетать движения с музыкой в различном темпе;
· видеть и исправлять характер движений у детей;
· стремиться к максимальной естественности и раскованности движений, как своих, так и учащихся;
· слышать недостатки в произношении детей и уметь их исправлять;
· пользоваться голосом нормальной высоты и силы как в инструкциях, так и при передаче речевого материала.
Во всех случаях речь педагога должна служить образцом для подражания, быть фонетически правильно оформленной, эмоционально окрашенной.
Тонкости педагогики:
Историческое исследование видов трудовой
деятельности детей
В конце 80-х годов образовательные учреждения стали освобождаться от жесткого идеологического и административного контроля. Появилась возможность знакомства с разными подходами к обучению и воспитанию детей, стала доступной для изучения зарубежная литература. Разработаны совместные проекты. Реализа ...
Анализ учебно-программной документации
Специальность 030500.06-Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии) специализации 030501.06 Дисциплина «Компьютерные Коммуникации и Сети»: изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестре; зачет в 5 семестре, в 6 семестре – курсовая работа и экзамен; на дисциплину ...
Использование разнообразия форм и методов социально-культурной деятельности
для развития творческих способностей детей и подростков
Роль социально - культурной деятельности как способ реализаций творческих возможностей детей и подростков разнообразна. Назначение социально-культурной деятельности в самом широком смысле, в том, что она выполняет прогрессивную функцию всестороннего развития личности, прививает навыки и умения, нак ...