Нравственно-эмоциональные стороны проявления гиперактивности дошкольников

Современная педагогика » Нравственное воспитание дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью » Нравственно-эмоциональные стороны проявления гиперактивности дошкольников

Страница 3

Для того чтобы ребенок поверил в свой успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить взрослые. Вот почему так важно как можно раньше обратить внимание на поведение и переживания импульсивного ребенка, у которого часто отмечается состояние эмоционального неблагополучия и rак следствие, напряженные отношения в семье и в детском коллективе. [17, 19, В. А. Сластенин]

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Понятие имиджа
Каждый человек имеет свой статусный образ. Иначе его можно назвать имиджем. Имидж (от англ. image – образ) – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, ч ...

Педагогические методы и средства популяризации здорового образа жизни
Возложение на школу и учителя такой, казалось бы, несвойственной им задачи — заботы о здоровье учащихся — определяется следующими причинами. Во-первых, взрослые всегда несут ответственность за то, что про­исходит с детьми, находящимися под их опекой. Это касается и детского здоровья. Именно в школе ...

Включенность личности в творческий коллектив
Организованность коллектива во многом определяется тем, какую позицию занимает в нем каждый из учащихся, и какова его активность в общих делах. Способность личности действовать так, чтобы укреплять организованность коллектива, характеризует его оптимальную включенность в организацию. В социальной п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru