Разновидностями этого авторитета являются:
- авторитет педантизма - разговаривают с ребенком сухо, с целью сохранения дистанции, с мнением ребенка не считаются,
- авторитет чванства - родители чрезмерно кичатся своими достижениями. Гордятся не тем, что “умеют”, а тем, что “имеют”. Дети – хвастуны, белоручки, расчетливы.
- авторитет подкупа - послушание детей и хорошее отношение с помощью подарков.
Итак, решение задач сотрудничества требует, чтобы педагоги участвовали в психолого-педагогическом просвещении семьи, изучали семьи, определяли авторитет; их воспитательные возможности, вовлекали родителей в образовательную работу детского сада.
Тонкости педагогики:
Психолого-педагогическая характеристика детей с моторной алалией
Моторная алалия — это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное несформированностью языковых операций процесса порождения речевых высказываний при относительной сохранности смысловых и сенсомоторных операций. Согласно психологическим концепциям, м ...
Особенности развития речи
детей с интеллектуальной недостаточностью
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения умственно отсталых учащихся наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности. Одни из них относительно ...
Факторы, влияющие на развитие творческой самореализации подрастающего
поколения
Самореализация личности в какой-либо отдельной сфере не может сделать ее счастливой и гармоничной. В какой-то мере такой человек всегда остается ущербным и односторонним. Включаясь в различные социальные структуры, он получает возможность удовлетворения, прежде всего своих физиологических потребнос ...