Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы

Современная педагогика » Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении » Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы

Страница 7

5. Описаны инновационные технологии, используемые в рамках методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы.

В МДОУ учтена специфика работы логопедической группы (детей с ФФНР), которая работает по коррекционной программе Т.Б.Филичевой «Программа обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи».

6. Предложены рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы.

Для совершенствования методической работы в МДОУ №4 был предложен к реализации проект методической работы по теме инновации «Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей». Использование программы по развитию речи дало хорошее результаты. Коррекционно-формирующий аспект воспитания дошкольников с различными видами речевых нарушений стал составной частью воспитательно-образовательной системы МДОУ. Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется логопедом и воспитателем на специальных, индивидуальных и фронтальных занятиях, а также созданием единого речевого режима в детском саду (контроль над речью детей в течение всего дня).

Уровень речевого развития (связной речи) у детей старшего дошкольного возраста в 2011 году составил 87,5%, что соответствует оптимальному уровню.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Тонкости педагогики:

Учебно-методическая линия Н.И. Сонина
Сонин Н.И. Биология. 6 кл. Живой организм: учеб. для общеобразоват. Учреждений. – 8-е изд.,испр. – М.: Дрофа, 2002. – 176 с.:ил. Учебник состоит из трех глав. Содержание дано в конце книги, что считается неудобным для нахождения материала учащимися. Учебник насыщен различного рода практическими раб ...

Возникновение дошкольного образования в России
В Киевской Руси воспитание детей всех возрастов осуществлялось преимущественно в семье. Цель воспитания заключалась в подготовке детей к труду, выполнению основных социальных ролей. Большое значение имело религиозное воспитание. В качестве основных средств воздействия выступали факторы народной пед ...

Проблемы введения нового стандарта
Разработка стандарта затрагивает интересы множества социальных групп: учителей, чиновников, министерства образования, представителей высших учебных заведений и академических институтов. Учеников и их родителей. Их интересы часто противоречат друг другу. Например, преподаватели вузов хотят, чтобы шк ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru