5. Описаны инновационные технологии, используемые в рамках методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы.
В МДОУ учтена специфика работы логопедической группы (детей с ФФНР), которая работает по коррекционной программе Т.Б.Филичевой «Программа обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи».
6. Предложены рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы.
Для совершенствования методической работы в МДОУ №4 был предложен к реализации проект методической работы по теме инновации «Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей». Использование программы по развитию речи дало хорошее результаты. Коррекционно-формирующий аспект воспитания дошкольников с различными видами речевых нарушений стал составной частью воспитательно-образовательной системы МДОУ. Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется логопедом и воспитателем на специальных, индивидуальных и фронтальных занятиях, а также созданием единого речевого режима в детском саду (контроль над речью детей в течение всего дня).
Уровень речевого развития (связной речи) у детей старшего дошкольного возраста в 2011 году составил 87,5%, что соответствует оптимальному уровню.
Тонкости педагогики:
Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
Государственно-политические и социально-экономические преобразования начала XXI века оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образовательных прог ...
Классификация умений
Развитие умений школьников составляет часть содержания образования, в том числе исторического. Развитие у школьников приемов и соответствующих им умений мыслительной деятельности и учебной работы не возможно без целенаправленной деятельности преподавателя. Большое место в этом процессе занимает раб ...
Специфика и содержание детской субкультуры
Специфика сферы взаимоотношений взрослых и детей состоит в том, что ребенок изначально выступает как представитель одновременно двух больших социальных сообществ - взрослых и детей, каждый из которых оказывает серьезное влияние на становление его личности. В своем сочетании они образуют уникальную ...