Анализ образовательной деятельности ливенского филиала ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК»

Современная педагогика » Управление качеством образования » Анализ образовательной деятельности ливенского филиала ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК»

Страница 1

Город Ливны является городом областного подчинения (образован в 1586 году) и расположен в 150 км к юго-востоку от областного центра на берегу реки Сосна. Особенностью территории можно считать удалённость от областного центра. С близлежащими городами Орлом, Ельцом налажено транспортное сообщение (автомобильное и железнодорожное).

С целью предоставления возможности продолжить образование на территории города функционируют профессиональное техническое училище, Ливенское представительство Современной гуманитарной академии, медицинское училище, Ливенский филиал ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК». Вышеназванные направления в социально-экономическом развитии города направлены на улучшение экономической ситуации, на создание рабочих мест для молодежи.

Ливенский филиал ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК» является структурным подразделением учебно-научного производственного комплекса ОрёлГТУ.

Миссия филиала - подготовка высококвалифицированных специалистов:

- имеющих фундаментальные и прикладные знания;

- способных успешно осваивать новые, профессиональные, управленческие области, гибко и динамично реагировать на изменяющиеся социально-экономические условия;

- обладающих высокими нравственными и гражданскими качествами в условиях инновационного образовательного пространства.

В настоящее время учебный процесс в Ливенском филиале ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК» осуществляют 6 кафедр, обучаются более двух тысяч студентов.

В учебном заведении ведется плодотворная работа по подготовке специалистов трех уровней образования: техника, бакалавра, инженера. Идет подготовка специалистов по шести специальностям среднего профессионального образования, по трем направлениям бакалавриата и специальностей.

Сегодня Ливенский филиал ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК» располагает передовой информационной базой, мультимедийным оборудованием, позволяющим внедрять новые информационные технологии в процессе подготовки высококвалифицированных специалистов. Материально-техническую базу филиала составляют 17 лабораторий, 7 специализированных компьютерных кабинетов, планируется открытие двух дополнительных. В кабинетах имеется локальная компьютерная сеть, подключен Интернет. С 1996 года работает студенческий информационно-вычислительный центр, который оказывает посильную помощь студентам по подбору информации. В научной библиотеке филиала - более 57654 тыс. ед. научной, справочной, учебной и другой литературы. Ежегодно фонды научной библиотеки пополняются на 1,5 тыс. ед. экземпляров. В специальном отделе хранятся рукописи, редкие книги, издания по краеведению. Формируется устойчивая мотивация на здоровый образ жизни. Функционирует физкультурно-оздоровительный комплекс, тренажерный зал. Работают 7 секций, участники которых успешно выступают в соревнованиях различного уровня.

Образовательный процесс организован на трёх факультетах:

- факультет экономики и права;

- инженерно-технический факультет;

- вечерний факультет (Приложение Б).

В филиале функционируют три учебно-лабораторных корпуса, социально-бытовой корпус, физкультурно-оздоровительный комплекс. Качественное обновление филиала было обеспечено благодаря интеграции Государственного университета - учебно-научно-производственного комплекса (ОрёлГТУ), сотрудничеству с филиалами г.Орла, Мценска, Карачева.

Ливенский филиал ФГОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законах и других нормативно – правовых актах, а также на основании Устава Государственного университета - учебно-научно-производственного комплекса (ОрёлГТУ) и Положения о Ливенском филиале федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Госуниверситет – УНПК» (Приложение А).

Страницы: 1 2 3 4 5


Тонкости педагогики:

Развитие словаря детей старшего дошкольного средствами природы
Формирующий эксперимент охватывал учебную и внеучебную формы организации развития словаря детей в процессе ознакомления с природой. Основная цель данного этапа экспериментальной работы: разработать задачи, содержание и методику развития словаря детей в процессе ознакомления с природой. Задачи опытн ...

Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных знач ...

Дошкольное образование периода XIX - начала XX вв. в России
Теория такого сложного, изменчивого объекта, как единый процесс воспитания и обучения ребенка раннего и дошкольного возраста, не появляется вдруг. Она есть результат длительного исторического опыта. Каждый последующий этап ее развития предполагает критическое освоение идей прошлого. Но не каждый из ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru