Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Современная педагогика » Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания » Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Страница 8

Для оценки психического состояния старшеклассников контрольной и экспериментальной групп были проведены исследования по определению стрессовой ситуации по методике Люшера и определению уровня личной тревожности по методике Спилбергера-Ханина. Данные этих исследований приведены в таблице 6.

Таблица 6. Количественные показатели психического состояния старшеклассников (N =• 240)

Группа

показатели

контрольная группа

экспериментальная группа

сумма баллов до экспер.

сумма баллов в

конце экспер.

d

d%

сумма баллов до экспер.

сумма баллов в

конце экспер.

d

d%

Стрессовая ситуация, баллы

548

611

63

10,4%

559

276

-283

-50,6%

Уровень тревожности, баллы

53

58

5

9,4%

55

41

-14

-25,5%

Таблица 7 Матрица распределения цветов в тесте Люшера в начале эксперимента N=120

номер позиции номер цвета

1

2

3

4

5

6

7

8

1 (синий)

9

8

10

14

12

28

24

15

2 (красный)

29

18

15

15

10

9

12

12

3 (зеленый)

20

27

21

18

11

11

8

4

4 (желтый)

15

22

20

32

11

4

7

9

5 (сиреневый)

9

18

18

18

23

9

4

11

6 (коричневый)

И

12

21

13

19

26

9

9

7 (серый)

9

8

6

7

24

19

23

24

8 (черный)

8

7

9

3

10

14

33

36

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Тонкости педагогики:

Культурно - гигиенические правила. Методы и приёмы формирования у детей культурно- гигиенических навыков и привычек
В психологической науке навык определяется как автоматизированное действие, хотя процесс освоения обязательно связан с его осознанием. Навыки постепенно совершенствуются, перерастают в привычки, т.е. в потребность поступать определенным образом. Для успешного формирования такой потребности необходи ...

Личностный подход в образовательной технологии
Личностное развитие человека зависит от его индивидуальных особенностей. С ними связан характер деятельности человека, особенности мышления, круг интересов и запросов, а также его поведение в социуме. Именно поэтому индивидуальные особенности необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. К ...

Проблема соотношения труда и игры
Проблемы труда в игре рассматривались Г.В. Плехановым: «Решение вопроса об отношении труда к игре,… игры к труду, в высшей степени важно для выяснения генезиса искусства». «Сначала настоящая война и создаваемая ею потребность в хороших войнах, а потом уже – игра в войну для удовлетворения этой потр ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru