Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Современная педагогика » Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания » Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания

Страница 8

Для оценки психического состояния старшеклассников контрольной и экспериментальной групп были проведены исследования по определению стрессовой ситуации по методике Люшера и определению уровня личной тревожности по методике Спилбергера-Ханина. Данные этих исследований приведены в таблице 6.

Таблица 6. Количественные показатели психического состояния старшеклассников (N =• 240)

Группа

показатели

контрольная группа

экспериментальная группа

сумма баллов до экспер.

сумма баллов в

конце экспер.

d

d%

сумма баллов до экспер.

сумма баллов в

конце экспер.

d

d%

Стрессовая ситуация, баллы

548

611

63

10,4%

559

276

-283

-50,6%

Уровень тревожности, баллы

53

58

5

9,4%

55

41

-14

-25,5%

Таблица 7 Матрица распределения цветов в тесте Люшера в начале эксперимента N=120

номер позиции номер цвета

1

2

3

4

5

6

7

8

1 (синий)

9

8

10

14

12

28

24

15

2 (красный)

29

18

15

15

10

9

12

12

3 (зеленый)

20

27

21

18

11

11

8

4

4 (желтый)

15

22

20

32

11

4

7

9

5 (сиреневый)

9

18

18

18

23

9

4

11

6 (коричневый)

И

12

21

13

19

26

9

9

7 (серый)

9

8

6

7

24

19

23

24

8 (черный)

8

7

9

3

10

14

33

36

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Тонкости педагогики:

Характеристика курса ОБЖ
Цели курса ОБЖ представлены в федеральном компоненте государственного стандарта. Изучение основ безопасности жизнедеятельности на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - освоение знаний о здоровом образе жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безо ...

Изложения и сочинения - основные приемы развития связной письменной речи младшего школьника
Научить ребенка правильной и красивой речи - сложная задача современной начальной школы, требующая комплексного подхода. Один из важнейших ее компонентов - написание младшими школьниками изложений. Передавая своими словами небольшие отрывки художественных произведений, детские впечатления окружающе ...

Модели мышления как системы
Появление темы формирования мышления как образовательного результата связано с известным тезисом Э.В. Ильенкова: «школа должна учить мыслить» [10]. Но перевод этого философского тезиса в практический план требует «положить» в качестве исходной какую-либо модель мышления: одних общефилософских рассу ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru